Действующий

О внесении изменения в решение Думы города Иркутска от 05.12.2011 N 005-20-280443/1



ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры г. Иркутска на период 2016 - 2021 гг. и с перспективой до 2025 г.

Основания для разработки Программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации.

Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ.

Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ.

Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ.

Муниципальный контракт N 010-64-119/11 от 04.02.2011

Заказчик Программы

Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" города Иркутска

Разработчик Программы

664074, г. Иркутск, ул. Лермонтова N 83, ИрГТУ. Получатель: ИНН 3812014066 КПП 381201001

УФК Минфина РФ по Иркутской области (ГОУ ВПО "ИрГТУ" л/с 06073438180)

Расч. счет: 40503810300001000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской обл., г. Иркутск

БИК 042520001 ОКПО 02068249 ОКОНХ 92110

664081, г. Иркутск, ул. Депутатская, д. 61/9, к. 2, ООО "Инновационный центр "Энергоэффективность". ИНН 3811090346, КПП 381101001

Р/счет 40702810608030002701 БИК 040407777

Филиал Открытого Акционерного общества БАНК ВТБ в г. Красноярске,

К/с 30101810200000000777 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Красноярскому Краю

ОГРН 1053811083204

Ответственный исполнитель Программы

Комитет городского обустройства администрации города Иркутска

Цели Программы

Целями Программы являются:

1. Создание документа для дальнейшей разработки инвестиционных, производственных программ организаций коммунального комплекса города и муниципальных целевых программ.

2. Разработка единого комплекса мероприятий, направленных на обеспечение оптимальных решений системных проблем в области функционирования и развития коммунальной инфраструктуры г. Иркутска, в целях:

- повышения уровня надежности, качества и эффективности работы коммунального комплекса;

- обновления и модернизации основных фондов коммунального комплекса в соответствии с современными требованиями к технологии и качеству услуг и улучшения экологической ситуации в городе

Задачи Программы

Основными задачами Программы являются:

1. Инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем.

2. Перспективное планирование развития коммунальных систем.

3. Обоснование мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации коммунальных систем.

4. Повышение надежности работы коммунальных систем и качества предоставления коммунальных услуг.

5. Совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышения энергоэффективности коммунальной инфраструктуры города.

6. Повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры города.

7. Обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей

Срок и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы: 2016 - 2021 гг. и на период до 2025 г.

Этапы реализации Программы:

1 этап: 2011 - 2015 годы;

2 этап: 2016 - 2021 годы;

3 этап: 2021 - 2025 годы

Целевые показатели Программы

Прогноз ежегодного ввода жилья:

2013 - 2015 гг. - 472,2 тыс. кв.м в год;

2016 - 2020 гг. - 641,8 тыс. кв.м в год;

2021 - 2025 гг. - 695,3 тыс. кв.м в год.

Теплоснабжение:

- переход на закрытую систему теплоснабжения;

- новое строительство для подключения новых потребителей - 13,652 км;

- строительство новых объектов системы централизованного теплоснабжения, не связанных с подключением новых потребителей, в том числе строительство новых тепловых сетей, - 19,7 км;

- реконструкция или модернизация существующих объектов в целях снижения уровня износа - 26,899 км;

- строительство и реконструкция насосных станций - 11 шт.;

- увеличение пропускной способности магистральных трубопроводов протяженностью 8,436 км;

- уменьшение потерь теплоносителя в сети на 44,270 тыс. Гкал в год;

- проект "Малый Юг".

Водоснабжение:

- снижение аварийности системы на 2%;

- снижение уровня потерь на 2,8%;

- обеспечение подачи качественной питьевой воды потребителям;

- уменьшение суммарного объема потерь в сети на 1705 тыс. куб.м.

Водоотведение:

- реконструкция КОС правого берега с увеличением производительности до 220 тыс. куб./сутки соответственно;

- увеличение протяженности сетей водоотведения на 8%;

- обеспечение надежности работы КНС;

- обеспечение централизованным водоотведением всех районов города;

- величина предотвращенного годового экологического ущерба - 20 млн. руб. в год.

Ливневая канализация:

- строительство очистных сооружений ливневых стоков различной производительности - 66 шт.;

- строительство централизованных коллекторов протяженностью 148,83 км;

Электроснабжение:

- сокращение потерь в сетях на 35%;

- обеспечение бесперебойного электроснабжения;

- суммарный объем уменьшения потерь - 2568 млн. кВт.ч.

Объекты захоронения ТКО:

- оптимизация площади действующего полигона;

- разработка ПСД по реконструкции полигона ТКО;

- строительство дезинфицирующей ямы;

- организация наблюдательных и контрольных скважин;

- устройство участка размещения отходов;

- улучшение экологической ситуации в районе существующего полигона ТКО

Объем и источники финансирования Программы

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств инвестиционных программ, средств бюджета города и области в рамках муниципальных программ и иных инвестиций. Объем финансирования Программы составляет 75,3 млрд. руб., в том числе:

в 2011 - 2015 гг.: 13,34, в т.ч.:

За счет платы за подключение (технологическое присоединение)

5,719 млрд. руб.

За счет инвестиционных программ и инвестиционных составляющих в тарифе

2,711 млрд. руб.

За счет бюджета и иных средств

4,910 млрд. руб.

в 2016 - 2025 гг.: 61,96, в т.ч.:

За счет платы за подключение (технологическое присоединение)

15,465 млрд. руб.

За счет инвестиционных программ и инвестиционных составляющих в тарифе

24,432 млрд. руб.

За счет бюджета и иных средств

22,063 млрд. руб.

Финансирование из бюджета города ежегодно уточняется при формировании бюджета города на очередной финансовый год

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы предполагает достижение следующих результатов:

1. Технологических результатов:

- повышение надежности работы систем коммунальной инфраструктуры города;

- снижение потерь коммунальных ресурсов в производственном процессе;

- снижение аварийности на сетях и сооружениях.

2. Социально-экономических результатов:

- повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности;

- увеличение жилищного фонда города Иркутска;

- повышение качества коммунальных услуг для потребителей

Система организации и контроля за исполнением Программы

Программа реализуется на всей территории г. Иркутска. Координирует Программу и проводит мониторинг для оценки эффективности ее реализации Комитет городского обустройства администрации города Иркутска. Контроль за исполнением Программы осуществляют администрация города Иркутска и Дума города Иркутска