Действующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования города Иркутска (с изменениями на 26 апреля 2024 года)



Таблица 1.26. Максимально допустимый уровень территориальной доступности парковок общего пользования для велосипедов

Максимальная дальность пешеходных подходов от муниципальных стоянок общего пользования для велосипедов до соответствующих объектов

Ед. изм.

Расстояния до объектов обслуживания

1

2

3

До объектов массового посещения

м

50

До остановок общественного транспорта на транспортно-пересадочных узлах

м

50

До главного входа в объекты массового отдыха и спорта, зоопарк и другие объекты массового посещения

м

100


Нормы расчета парковок для велосипедов и расстояние пешеходных подходов учитывается при определении предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в правилах землепользования и застройки и местоположения и вместимости парковок в проектах планировки территории.