Наименование территории | Единица измерения | Показатель |
1 | 2 | 3 |
Зоны особого нормирования (зоны ОН) <*>: | ||
1 зона - зона высокой плотности объектов городского значения | м | 300 |
2 зона - зона с преобладанием высокоплотной жилой застройки | м | 400 |
3 зона - зона с преобладанием среднеплотной жилой застройки | м | 500 |
Жилые зоны, в том числе | м | 500 |
для усадебной застройки | м | 600 |
Общественно-деловые зоны | м | 500 |
Производственные и коммунально-складские зоны (от проходных предприятий) | м | 400 |
Зоны массового отдыха и спорта (от главного входа) <**> | м | 800 |
________________
Примечание:
* границы см. Схему 1 Зоны особого нормирования.
** в том числе для зон ОН.
- расстояния между остановочными пунктами на линиях городского общественного пассажирского транспорта в пределах территории городского округа составляют:
- для автобусов, троллейбусов и трамваев - 400 - 600;
- экспресс-автобусов и скоростных трамваев - 800 - 1200.
Расстояния между остановочными пунктами для автобусов, троллейбусов и трамваев допускается увеличивать до 1000 м при устройстве выделенной полосы для городского общественного транспорта.
Систему остановок для пригородного общественного транспорта необходимо планировать с учетом местоположения объектов внешнего транспорта (аэропорт, ж/д вокзал и автовокзал) и транспортно-пересадочных узлов.