Действующий

Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования города Иркутска (с изменениями на 26 апреля 2024 года)



Таблица 4.26. Расстояние пешеходных подходов от парковок для временного хранения легковых автомобилей

Виды парковок

Назначение и размещение

Расстояния до объектов обслуживания

1

2

3

Приобъектные

Парковки для обслуживания отдельных объектов размещаются непосредственно у объектов обслуживания

До входов в жилые дома - 100 м;

До пассажирских помещений вокзалов, входов в места крупных учреждений торговли и общественного питания - 150 м;

До прочих учреждений и предприятий обслуживания населения и административных зданий - 250 м;

До входов в парки, на выставки и стадионы - 400 м

Кооперированные

Укрупненные стоянки для обслуживания групп объектов размещаются с увеличением радиусов доступности

До наиболее удаленного объекта из обслуживаемой группы - не более 1200 м

Задерживающие

Парковки для перехвата потоков легкового транспорта, направленных в центр города, размещаются на подходах к центру города возле станций скоростного массового транспорта или транспортно-пересадочных узлах

До станций пересадки - не более 150 м


Нормы расчета парковок для индивидуального автомобильного транспорта и расстояние пешеходных подходов учитывается при определении предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в правилах землепользования и застройки и местоположения и вместимости парковок в проектах планировки территории.


Нормы расчета парковок для велосипедов предлагается принять согласно предложению Велотранспортного Союза города Иркутска.


Рекомендуется, чтобы парковка для велосипедов составляла не менее чем пять процентов от парковочных мест, предназначенных для автомобилей. В пересчете это велопарковка (6 - 8 стоек) на каждые сорок автомобильных парковочных мест. Одна стойка представляет 2 парковочных места.