19. Департамент для осуществления своих функций имеет право:
1) представлять интересы Администрации города Омска, Мэра города Омска в пределах своей компетенции, определенной настоящим Положением, во всех органах государственной власти Российской Федерации, Омской области, органах местного самоуправления города Омска, организациях всех форм собственности;
2) запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений необходимую информацию для осуществления функций департамента, а также пользоваться в установленном порядке банками данных этих организаций;
3) получать при выполнении поручений Мэра города Омска необходимые пояснения от должностных лиц Администрации города Омска, ее структурных подразделений, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
4) осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности, используя бланк департамента;
5) давать разъяснения и консультации должностным лицам, юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к компетенции департамента;
6) распоряжаться средствами на лицевом счете в соответствии с действующим законодательством;
7) своевременно получать уведомления об объемах бюджетных ассигнований и лимитах бюджетных обязательств;
8) получать от департамента финансов Администрации города Омска необходимую информацию об операциях, отраженных на лицевых счетах департамента;
(в ред. Решения Омского городского Совета от 22.03.2023 N 55)
9) осуществлять контроль за операциями со средствами бюджета, отраженными на лицевых счетах департамента.
20. Директор департамента:
1) на основе единоначалия организует работу департамента, обеспечивает решение возложенных на департамент задач;
2) действует без доверенности от имени департамента, представляет его во всех организациях;