ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В АППАРАТЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ, О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ
1. Настоящим порядком уведомления государственными гражданскими служащими Ивановской области, замещающими должности государственной гражданской службы Ивановской области в аппарате Ивановской областной Думы, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - Порядок) определяется порядок уведомления государственными гражданскими служащими Ивановской области, замещающими должности государственной гражданской службы Ивановской области в аппарате Ивановской областной Думы (далее - гражданские служащие), Председателя Ивановской областной Думы о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
Понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность" в настоящем Порядке применяются в определенных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" значениях.
2. Гражданский служащий в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции обязан сообщать Председателю Ивановской областной Думы о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.
Сообщение оформляется в письменной форме (приложение 1 к настоящему Порядку) в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. При получении от гражданского служащего уведомления оно регистрируется в день его представления в журнале регистрации уведомлений гражданских служащих, ведущемся по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4. Председатель Ивановской областной Думы в недельный срок направляет поступившее уведомление на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в Ивановской областной Думе и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
5. Комиссия в недельный срок после получения уведомления осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления, представляет уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе рассмотрения уведомления, и рассматривает их на заседании Комиссии.
6. По результатам рассмотрения уведомлений Комиссия в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
7. Принятое решение в трехдневный срок направляется Председателю Ивановской областной Думы, приобщается к личному делу гражданского служащего, а также вручается гражданскому служащему. В случае отсутствия гражданского служащего указанное решение Комиссии вручается ему в день выхода на работу.
8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктами "б" и "в" пункта 6 настоящего Порядка, Председатель Ивановской областной Думы в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в трехдневный срок принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.