55. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Контрольно-ревизионного управления на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Министерства, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
56. Камеральная проверка проводится должностным лицом, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Министерства.
57. В срок проведения камеральной проверки не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Министерства до даты представления информации, документов и материалов объектом контроля, а также время, в течение которого проводятся встречная проверка и (или) обследование.
58. По решению заместителя министра - начальника Контрольно-ревизионного управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (специалиста, ответственного за проведение камеральной проверки) в ходе проведения камеральной проверки проводится обследование.
По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам камеральной проверки.
59. Результаты камеральной проверки оформляются актом, который подписывается должностными лицами, проводящими проверку, не позднее 15 рабочих дней со дня завершения проверки.
60. Акт камеральной проверки в течение 5 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
61. Объект контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения акта камеральной проверки вправе представить в Министерство возражения в письменной форме, которые приобщаются к материалам проверки.
62. Акт и материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению заместителем министра - начальником Контрольно-ревизионного управления в течение 70 дней со дня подписания акта.
63. По результатам рассмотрения акта и материалов камеральной проверки заместитель министра - начальник Контрольно-ревизионного управления принимает решение:
а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
в) о направлении министру предложения о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).