36. Проведение выездной проверки (ревизии) состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформлении акта выездной проверки.
37. Срок проведения выездной проверки (ревизии) по месту нахождения объекта контроля составляет не более 40 рабочих дней.
38. Продление срока проверки (ревизии) осуществляется по приказу Министерства не более чем на 20 рабочих дней на основании мотивированного обращения начальника структурного подразделения, ответственного за проведение выездной проверки (ревизии), согласованного с заместителем министра - начальником Контрольно-ревизионного управления.
39. При воспрепятствовании доступу должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки (ревизии), на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководителем проверочной (ревизионной) группы (специалистом, ответственным за проведение выездной проверки (ревизии)) составляется соответствующий акт.
40. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и в целях пресечения данных противоправных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы (специалист, ответственный за проведение выездной проверки (ревизии)) изымает документы и материалы, содержащие признаки подделок, подлогов, хищений, с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, составляет акт изъятия и опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, - опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Акт изъятия документов составляется по форме, утвержденной приказом Министерства.
41. Заместитель министра - начальник Контрольно-ревизионного управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы (специалиста, ответственного за проведение выездной проверки (ревизии)) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии) принимает решение о назначении проведения (об отсутствии необходимости проведения):
обследования;
встречной проверки;
экспертизы.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы (специалиста, ответственного за проведение выездной проверки (ревизии)), информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).
42. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).
43. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом устных и письменных объяснений, справок и сведений от должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля, а также осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Результаты контрольных действий оформляются актами в порядке, установленном административным регламентом.
44. Проведение выездной проверки (ревизии) приостанавливается министром в следующих случаях:
а) отказ в допуске на проверяемый объект проверочной (ревизионной) группе (специалисту, ответственному за проведение выездной проверки (ревизии)) Министерства;