3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления;
подготовка и выдача Разрешения на использование земель или земельного участка либо Решения об отказе в выдаче разрешения.
3.2. Прием и регистрация заявления:
3.2.1. основанием для начала проведения административной процедуры приема и регистрации заявления является поступление в Департамент от Заявителя любым способом (почтовое отправление, через Единый портал, на электронную почту, МФЦ) письменного либо электронного заявления и приложенных документов;
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 07.06.2018 N 367, от 24.10.2019 N 781)
3.2.2. утратил силу. - Постановление Администрации г. Перми от 07.06.2018 N 367;
3.2.3. специалистом МФЦ, ведущим прием Заявителей, осуществляется:
установление предмета обращения, личности подающего заявление, его полномочия по представлению заявления. При личном обращении Заявителя либо его представителя специалист, ведущий прием Заявителей, проверяет документ, удостоверяющий личность;
информирование Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги.
При наличии оснований для возврата заявления, установленных пунктами 2.10.1, 2.10.2 настоящего Регламента, заявление с приложенными документами возвращается Заявителю.
При отсутствии или несоответствии документов, установленных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, специалист МФЦ, ведущий прием Заявителей, проставляет соответствующую отметку на заявлении;
(п. 3.2.3 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 24.10.2019 N 781)
3.2.3.1. при наличии оснований для возврата заявления, установленных пунктами 2.10.1 и 2.10.2 настоящего Регламента, специалист Департамента, ведущий прием заявлений, поступивших по почте, возвращает его Заявителю без регистрации в Департаменте по почте по адресу, указанному в заявлении, с указанием оснований для возврата заявления.