Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (с изменениями на 28 марта 2019 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства по тарифам Пермского края, а также его государственных служащих

(в ред. Приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 N СЭД-46-02-04-17)



5.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства по тарифам Пермского края, его государственного служащего подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


Жалоба на решение, принятое руководителем структурного подразделения Министерства по тарифам Пермского края, ответственного за предоставление государственной услуги, подается в Министерство по тарифам Пермского края.


Жалоба на решение, принятое министром тарифного регулирования и энергетики Пермского края, подается в Правительство Пермского края.


(п. 5.1 в ред. Приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 N СЭД-46-02-04-17)


5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


5.2.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;


5.2.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;


5.2.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;


5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;


5.2.6. требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;


5.2.7. отказ Министерства по тарифам Пермского края, его государственного служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


(в ред. Приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 N СЭД-46-02-04-17)


5.3. Жалоба должна содержать: