Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (с изменениями на 28 марта 2019 года)



IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением государственными служащими Министерства по тарифам Пермского края положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.


(в ред. Приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 N СЭД-46-02-04-17)


4.1.1. Заявитель представляет доработанную инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней в Министерство по тарифам Пермского края со дня получения замечаний Министерства по тарифам Пермского края.


Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными служащими Министерства по тарифам Пермского края административных процедур по предоставлению государственной услуги, ответственными за предоставление государственной услуги, и принятием ими решений осуществляется министром тарифного регулирования и энергетики Пермского края или уполномоченным им должностным лицом.


(п. 4.1.1 в ред. Приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 N СЭД-46-02-04-17)


4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства по тарифам Пермского края, ответственными за предоставление государственной услуги, настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 N СЭД-46-02-04-17)


4.1.3. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. Основаниями для проведения плановой и внеплановой проверки являются:


поступление в Министерство по тарифам Пермского края обращений и жалоб, связанных с нарушением предоставления государственной услуги, на решения и (или) действия (бездействие) государственных служащих Министерства по тарифам Пермского края, ответственных за предоставление государственной услуги;


(в ред. Приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 N СЭД-46-02-04-17)


поручения Правительства Пермского края и в иных предусмотренных законом случаях.


4.2.2. Результаты контроля за предоставлением государственной услуги анализируются РСТ Пермского края в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.