2.15.1. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта, а также обеспечивается доступом в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, маломобильным группам населения.
2.15.2. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.15.3. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, должна быть размещена информационная таблица (вывеска), содержащая следующую информацию о Министерстве по тарифам Пермского края: наименование, график работы.
2.15.4. Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются информационными стендами, стульями и столами, обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями.
При организации мест для ожидания учитывается количество заявителей, обращающихся за предоставлением государственной услуги.
2.15.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего Министерства по тарифам Пермского края, осуществляющего прием заявителей;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.15.6. Рабочие места гражданских служащих Министерства по тарифам Пермского края, ответственных за предоставление государственной услуги в соответствии с должностными регламентами, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копировальными и (или) сканирующими устройствами.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.