3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством по тарифам Пермского края решения ОМС о согласовании инвестиционной программы.
3.6.2. Министерство по тарифам Пермского края рассматривает инвестиционную программу на доступность тарифов заявителя для потребителей (за исключением случаев, когда отказ по причине недоступности тарифов приведет к невозможности исполнения концессионером обязательств по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения в соответствии с концессионным соглашением).
3.6.4. Министерство по тарифам Пермского края в течение 20 дней со дня получения от органа местного самоуправления решения о согласовании инвестиционной программы рассматривает инвестиционную программу, протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при его наличии) и по результатам рассмотрения принимает решение об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа по основаниям, предусмотренным пунктом 3.6.5 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказа Региональной службы по тарифам Пермского края от 26.02.2018 N СЭД-46-04-02-21, Приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 N СЭД-46-02-04-17)
3.6.5. Решение об отказе в утверждении инвестиционной программы и направлении ее на доработку принимается Министерством по тарифам Пермского края при наличии одного из следующих оснований:
недоступность тарифов регулируемой организации для потребителей (за исключением случаев, когда отказ по причине недоступности тарифов приведет к невозможности исполнения концессионером обязательств по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения в соответствии с концессионным соглашением);
превышение расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы над расходами на реализацию указанных мероприятий, определенными по укрупненным сметным нормативам для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому обеспечению в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства;
превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в инвестиционную программу регулируемой организации, утвержденную после вступления в силу концессионного соглашения и содержащую включенные в концессионное соглашение мероприятия, за исключением мероприятий, финансируемых за счет платы за подключение (технологическое присоединение), предельной суммы расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения и (или) модернизацию, замену морально устаревшего и физически изношенного иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества новым более производительным, иное улучшение характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества, которые предполагается осуществлять концессионером в соответствии с концессионным соглашением.
В случае принятия Министерством по тарифам Пермского края решения об отказе в утверждении инвестиционной программы и направлении ее на доработку заявитель в течение 30 дней со дня получения указанного решения дорабатывает инвестиционную программу и направляет ее на рассмотрение в Министерство по тарифам Пермского края, которая осуществляет повторное согласование инвестиционной программы с ОМС в соответствии с пунктами 3.4.3.4-3.5.6 настоящего Административного регламента. При этом если в результате доработки инвестиционной программы перечень, состав и сроки реализации инвестиционных проектов не были изменены, согласование с ОМС не требуется.