5.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства по тарифам Пермского края, его государственного служащего подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба на решение, принятое руководителем структурного подразделения Министерства по тарифам Пермского края, ответственного за предоставление государственной услуги, подается в Министерство по тарифам Пермского края.
Жалоба на решение, принятое министром тарифного регулирования и энергетики Пермского края, подается в Правительство Пермского края.
(п. 5.1 в ред. Приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 N СЭД-46-02-04-17)
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе
в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.2.6. требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
5.2.7. отказ Министерства по тарифам Пермского края, его государственного служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать: