4.2.1. Основаниями для проведения плановой и внеплановой проверки являются:
поступление в Министерство по тарифам Пермского края обращений и жалоб, связанных с нарушением предоставления государственной услуги, на решения и (или) действия (бездействие) государственных служащих Министерства по тарифам Пермского края, ответственных за предоставление государственной услуги;
поручения Правительства Пермского края и в иных предусмотренных законом случаях.
4.2.2. Результаты контроля за предоставлением государственной услуги анализируются Министерством тарифного регулирования и энергетики Пермского края в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.2.3. При выявлении нарушений положений Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации, Пермского края осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края.