Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (с изменениями на 24 мая 2019 года)



4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2.1. Основаниями для проведения плановой и внеплановой проверки являются:


поступление в Министерство по тарифам Пермского края обращений и жалоб, связанных с нарушением предоставления государственной услуги, на решения и (или) действия (бездействие) государственных служащих Министерства по тарифам Пермского края, ответственных за предоставление государственной услуги;


(в ред. Приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 13.02.2019 N СЭД-46-02-04-17)


поручения Правительства Пермского края и в иных предусмотренных законом случаях.


4.2.2. Результаты контроля за предоставлением государственной услуги анализируются Министерством тарифного регулирования и энергетики Пермского края в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.


(в ред. Приказа Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 24.05.2019 N СЭД-46-05-05-1)


4.2.3. При выявлении нарушений положений Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации, Пермского края осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Пермского края.