Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение отчетной документации о выполнении работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (с изменениями на 25 декабря 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.


3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


а) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


б) рассмотрение документов и формирование результата предоставления муниципальной услуги;


в) выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему регламенту.


3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.1. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в уполномоченный орган.


Основанием для начала административной процедуры является личное предоставление заявителем в уполномоченный орган документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.


Ответственность за выполнение административных действий данной административной процедуры возлагается на специалиста уполномоченного органа, назначенного соответствующим приказом (далее - ответственный специалист).


При личном обращении заявителя в уполномоченный орган ответственный специалист принимает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и регистрирует их в электронной системе учета документов уполномоченного органа.


Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня предоставления необходимых документов в уполномоченный орган.


Критерием принятия решения является поступление в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


Результатом административной процедуры является прием необходимых документов.