3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) рассмотрение документов и формирование результата предоставления муниципальной услуги;
в) выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в уполномоченный орган.
Основанием для начала административной процедуры является личное предоставление заявителем в уполномоченный орган документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
Ответственность за выполнение административных действий данной административной процедуры возлагается на специалиста уполномоченного органа, назначенного соответствующим приказом (далее - ответственный специалист).
При личном обращении заявителя в уполномоченный орган ответственный специалист принимает документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и регистрирует их в электронной системе учета документов уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня предоставления необходимых документов в уполномоченный орган.
Критерием принятия решения является поступление в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является прием необходимых документов.