3.1. Услуга предоставляется гражданам, указанным в разделе 2 настоящего Положения, по предварительным заявкам, поданным в Учреждение в письменной, электронной или устной форме, не менее чем за сутки и не более чем за двое суток до срока выполнения заявки. Услуга оказывается с 9.00 до 18.00. Прием заявок и выполнение услуги в выходные и нерабочие праздничные дни не осуществляются.
3.2. В случае отказа от заявки заказчик обязан сообщить об этом в Учреждение любым доступным способом не менее чем за 1 час до назначенного времени.
3.3. При приеме заявки специалист Учреждения (диспетчер):
осуществляет прием и регистрацию в журнале приема заявок;
проводит проверку достоверности полученных данных о заявителях;
определяет очередность выполнения заявок по датам и времени в хронологическом порядке;
составляет и передает маршрутные листы водителю;
составляет маршрутные задания для водителей;
ежедневно согласно маршрутным заданиям заполняет талоны в трех экземплярах и передает их водителя;
сообщает заказчику по телефону о прибытии автомобиля по указанному адресу, марку, цвет и номер автомобиля;
в течение дня контролирует выполнение заявок, передвижение автомобилей согласно маршрутным заданиям.
3.4. Водитель:
прибывает к подъезду дома ко времени, указанному в заявке;
встречает и сопровождает заказчика от подъезда до автомобиля, оказывает помощь при посадке и погрузке багажа;