Действующий

Об утверждении Положения о предоставлении дополнительной социальной услуги "Социальное такси" инвалидам и другим маломобильным жителям Республики Крым (с изменениями на 2 мая 2023 года)



3. Порядок оказания услуги


3.1. Услуга предоставляется гражданам, указанным в разделе 2 настоящего Положения, по предварительным заявкам, поданным в Учреждение в письменной, электронной или устной форме, не менее чем за сутки и не более чем за двое суток до срока выполнения заявки. Услуга оказывается с 9.00 до 18.00. Прием заявок и выполнение услуги в выходные и нерабочие праздничные дни не осуществляются.


3.2. В случае отказа от заявки заказчик обязан сообщить об этом в Учреждение любым доступным способом не менее чем за 1 час до назначенного времени.


3.3. При приеме заявки специалист Учреждения (диспетчер):


осуществляет прием и регистрацию в журнале приема заявок;


проводит проверку достоверности полученных данных о заявителях;


определяет очередность выполнения заявок по датам и времени в хронологическом порядке;


составляет и передает маршрутные листы водителю;


составляет маршрутные задания для водителей;


ежедневно согласно маршрутным заданиям заполняет талоны в трех экземплярах и передает их водителя;


сообщает заказчику по телефону о прибытии автомобиля по указанному адресу, марку, цвет и номер автомобиля;


в течение дня контролирует выполнение заявок, передвижение автомобилей согласно маршрутным заданиям.


3.4. Водитель:


прибывает к подъезду дома ко времени, указанному в заявке;


встречает и сопровождает заказчика от подъезда до автомобиля, оказывает помощь при посадке и погрузке багажа;