Действующий

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликатов свидетельств, подтверждающих право владения землей (выданных до 1999 года)", утвержденный Постановлением администрации города Рязани от 24.02.2012 N 799



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в уполномоченной организации


3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 3 к Административному регламенту.


3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием заявления и документов;


2) направление заявления и документов в Управление;


3) рассмотрение Управлением представленных документов, межведомственное информационное взаимодействие;


4) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;


5) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию;


6) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.


3.2.1. Прием заявления и документов.


3.2.1.1. При подаче заявления в бумажном виде.


3.2.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов в бумажном виде является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 Административного регламента.


3.2.1.1.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием документов:


а) устанавливает предмет обращения;


б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;