Недействующий

 
ГЛАВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 03 октября 2017 года N 325


О Положении о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Муталенко А.А.

____________________________________________________________________
Утратил силу с 17.02.2021 на основании Указа Главы Удмуртской Республики от 17.02.2021 N 36.
____________________________________________________________________

(в редакции Указа Главы Удмуртской Республики от 22.08.2019 N 101)


В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Муталенко А.А.


2. Признать утратившими силу:


Указ Главы Удмуртской Республики от 29 декабря 2016 года N 274 "О Положении о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Судариковой Н.А.";


Указ Главы Удмуртской Республики от 10 февраля 2017 года N 26 "О внесении изменения в Указ Главы Удмуртской Республики от 29 декабря 2016 года N 274 "О Положении о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Судариковой Н.А.".


3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.



Глава
Удмуртской Республики
А.В.БРЕЧАЛОВ



     г. Ижевск

     3 октября 2017 года

     N 325



Утверждено
Указом
Главы
Удмуртской Республики
от 3 октября 2017 г. N 325



ПОЛОЖЕНИЕ О СЕКРЕТАРИАТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ МУТАЛЕНКО А.А.

(в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 22.08.2019 N 101)




I. Общие положения


1. Секретариат заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Муталенко А.А. (далее - Секретариат) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация), обеспечивающим деятельность заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Муталенко А.А. (далее - заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики).


2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением о Секретариате заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Муталенко А.А. (далее - Положение о Секретариате).


3. Положение о Секретариате утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) и руководителя Секретариата заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики (далее - руководитель Секретариата).


4. В структуру Секретариата входят:


руководитель Секретариата - 1 штатная единица;


заместитель руководителя Секретариата - 1 штатная единица;


помощник заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - 4 штатные единицы;


референт приемной заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - 1 штатная единица.


(п. 4 в ред. Указа Главы Удмуртской Республики от 22.08.2019 N 101)



II. Основные задачи и функции Секретариата


5. Основными задачами Секретариата являются:


создание условий для осуществления заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики своих полномочий;


организация контроля за исполнением указаний и поручений заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики.


6. В целях обеспечения деятельности заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Секретариат осуществляет следующие функции:


обеспечение взаимодействия заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;


обеспечение реализации полномочий заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики в сфере дошкольного, общего, профессионального и дополнительного образования, здравоохранения, культуры, искусства и туризма, труда, социальной защиты населения и демографической политики, иных полномочий заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;


осуществление оперативного контроля за исполнением указаний и поручений заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;


подготовка указаний, поручений и обращений заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, а также подготовка и представление необходимых заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики документов;


сбор, обработка и анализ информации, необходимой для осуществления заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики своих полномочий;


ведение делопроизводства в установленном порядке;


организация в пределах своей компетенции подготовки проектов правовых актов Удмуртской Республики по поручению Председателя Правительства Удмуртской Республики;


иные функции, предусмотренные законодательством Удмуртской Республики.



III. Полномочия Секретариата


7. Секретариат при осуществлении возложенных на него функций:


в установленном порядке запрашивает и получает необходимую информацию от органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;


пользуется государственными банками данных, использует государственные, в том числе правительственные, системы связи;


привлекает в установленном порядке специалистов для подготовки вопросов, относящихся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;


взаимодействует в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;


вправе вносить в установленном порядке по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, Главе Удмуртской Республики проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, в Правительство Удмуртской Республики - проекты постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики - проекты распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики;


осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.



IV. Организация деятельности Секретариата


8. Деятельность Секретариата организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением о Секретариате, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, положениями об иных структурных подразделениях Администрации, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.


9. Руководитель и сотрудники Секретариата непосредственно подчиняются заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики.


Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство руководителем Секретариата.


10. Руководитель Секретариата по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики назначается на должность и по предложению Председателя Правительства Удмуртской Республики освобождается от должности Главой Удмуртской Республики.


11. Руководитель Секретариата представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность и вносит Руководителю Администрации предложения об освобождении от должности сотрудников Секретариата.


12. Права и обязанности сотрудников Секретариата определяются Положением об Администрации, Положением о Секретариате и должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации.


13. Руководитель Секретариата:


осуществляет руководство Секретариатом;


организует деятельность Секретариата и несет ответственность за выполнение возложенных на Секретариат задач и функций;


координирует взаимодействие сотрудников Секретариата;


по поручению заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики обеспечивает подготовку предложений по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;


дает поручения и указания сотрудникам Секретариата по вопросам деятельности Секретариата;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»