УПРАВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИКИ И ТАРИФОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 октября 2017 года N 01-03/279
О внесении изменений в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 7 июня 2012 года N 01-03/168 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа управления энергетики и тарифов Липецкой области от 07.10.2022 N 01-06/406.
____________________________________________________________________
По результатам мониторинга нормативных правовых актов Российской Федерации в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
Внести в приказ управления энергетики и тарифов Липецкой области от 7 июня 2012 года N 01-03/168 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более" ("Липецкая газета", 2012, 27 июня; 2012, 13 июля; 2013, 31 мая; 2016, 24 июня; 2017, 18 января) следующие изменения:
1. В разделе I "Общие положения":
1) в абзаце втором пункта 7 слова "energo3@admlr.lipetsk.ru" заменить на слова "energo@admlr.lipetsk.ru";
2) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
7) форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги.
Информация на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставления им персональных данных.".
2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
1) пункт 13 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Результат предоставления государственной услуги предоставляется заявителю в форме документа на бумажном носителе.";
2) пункт 20 после слов "Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить словами: ", совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема; предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.";
3) дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. Запрещается:
- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области;
- отказывать в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.";
4) в подпункте 2 пункта 38 слова "в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "в электронной форме в виде электронного документа";
5) В пункте 40 слова ", в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью" исключить;
6) дополнить пунктом 40.1 следующего содержания:
"40.1. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:
- оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) "Копия электронного текста верна";
- собственноручную подпись должностного лица, его фамилию и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Страницы многостраничных документов должны быть пронумерованы. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.".
3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги":
1) пункт 41 дополнить подпунктами 3.1 - 3.2 следующего содержания:
"3.1) принятие решения о продлении срока предоставления государственной услуги;
3.2) принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги;";
2) в пункте 42:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) поступить на официальный сайт Управления, по электронной почте в электронной форме в виде электронного документа, а также по факсу.";
подпункт 4 признать утратившим силу;
3) дополнить подразделами 4.1 и 4.2 следующего содержания:
"4.1. Принятие решения о продлении срока предоставления государственной услуги
49.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление в ходе проведения экспертизы предложений по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, существенных факторов, могущих оказать влияние на величину нормативов (далее - существенные факторы) и требующих дополнительного времени для их анализа и оценки запрошенных дополнительных документов (в том числе с выездом на объект).
49.2. По результатам экспертизы в случае выявления существенных факторов начальник Управления принимает решение о продлении срока предоставления государственной услуги. Решение оформляется приказом Управления.
Максимальный срок исполнения - 1 день после завершения экспертизы по материалам заявления.
49.3. Уполномоченный по делу направляет заявителю извещение о принятом решении о продлении предоставления государственной услуги с приложением копии приказа Управления.
Максимальный срок исполнения - 1 день после принятия решения о продлении предоставления государственной услуги.
Критерием принятия решения является приказ Управления.
Результатом административной процедуры является письменное извещение заявителя о принятом решении.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация письма в адрес заявителя.
4.2. Принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги
49.4. Основанием для начала административной процедуры является выявление и (или) наступление в ходе проведения экспертизы оснований, предусмотренных пунктом 21 Регламента.
49.5. В случае выявления и (или) наступления в ходе проведения экспертизы оснований, предусмотренных пунктом 21 Регламента, начальник Управления принимает решение о прекращении предоставления государственной услуги. Решение оформляется приказом Управления.
Максимальный срок исполнения - 1 день после завершения экспертизы по материалам заявления.