Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 28.12.2012 N 3434-п



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;


2) определение перечня дополнительных документов, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям;


3) работа комиссии;


4) составление комиссией заключения;


5) обследование помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией акта обследования и заключения на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте;


6) принятие решения по итогам работы комиссии;


7) передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.


3.2. Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов.


Основанием для начала административной процедуры является подача в Управление или в ГАУ "МФЦ" заявителем заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.


Прием заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов осуществляет специалист общего отдела Управления или специалист ГАУ "МФЦ".


Специалист общего отдела Управления или специалист ГАУ "МФЦ":


- проверяет полномочия заявителя;