3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;
2) определение перечня дополнительных документов, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям;
3) работа комиссии;
4) составление комиссией заключения;
5) обследование помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией акта обследования и заключения на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте;
6) принятие решения по итогам работы комиссии;
7) передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов.
Основанием для начала административной процедуры является подача в Управление или в ГАУ "МФЦ" заявителем заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Прием заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов осуществляет специалист общего отдела Управления или специалист ГАУ "МФЦ".
Специалист общего отдела Управления или специалист ГАУ "МФЦ":
- проверяет полномочия заявителя;