Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Оренбурга от 28.12.2012 N 3434-п



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц


5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в случаях:


1) нарушения срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги;


2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;


3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;


4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;


5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;


6) требования у заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;


7) отказа Управления, должностных лиц Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.


5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в администрацию города Оренбурга, Управление.


Должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, являются начальник Управления, первый заместитель Главы города Оренбурга в отношении решений и действий (бездействия) начальника Управления.


5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через ГАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального Интернет-портала города Оренбурга, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.4. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.


5.5. Жалоба должна содержать:


1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, Ф.И.О. должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;