Недействующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 12.11.2013 N 3229 "Об утверждении муниципальной программы города Мурманска "Градостроительная политика" на 2014 - 2019 годы" (в ред. постановлений от 29.11.2013 N 3480, от 19.06.2014 N 1882, от 24.07.2014 N 2389, от 06.10.2014 N 3314, от 25.12.2014 N 4274, от 02.04.2015 N 865, от 10.06.2015 N 1534, от 30.07.2015 N 2050, от 12.11.2015 N 3140, от 22.12.2015 N 3554, от 17.03.2016 N 679, от 01.08.2016 N 2344, от 04.10.2016 N 2975, от 11.11.2016 N 3458, от 20.12.2016 N 3841, от 01.08.2017 N 2491)



Приложение N 3
к постановлению
администрации города Мурманска
от 23 октября 2017 г. N 3407



3.2. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВЦП НА 2016 - 2019 ГОДЫ

N п/п

Цель, основные мероприятия

Срок выполнения (квартал, год)

Источники финансирования

Объемы финансирования, тыс. руб.

Показатели (индикаторы) результативности выполнения основных мероприятий

Исполнители, перечень организаций, участвующих в реализации основных мероприятий

всего

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Наименование, ед. измерения

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Цель: создание комплексной системы информирования населения о деятельности органа местного самоуправления по освещению социально значимых вопросов

1

Основное мероприятие: осуществление деятельности в сфере наружной рекламы

2016 - 2019

Всего:

в т.ч.: МБ

24761,1

12161,1

4200,0

4200,0

4200,0

Своевременность информирования населения по социально значимым вопросам (да - 1, нет - 0)

1

1

1

1

КГиТР

1.1

Изготовление и размещение социальной наружной рекламы

24236,1

12071,1

4045,0

4060,0

4060,0

Своевременность размещения социальной наружной рекламы (да - 1, нет - 0)

1

1

1

1

1.2

Разработка схемы размещения рекламных конструкций

90,0

90,0

-

-

-

Количество заключенных договоров, ед.

1

-

-

-

1.3

Внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций

160,0

-

60,0

50,0

50,0

Количество заключенных договоров, ед.

-

1

1

1

1.4

Определение рыночной стоимости права заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

275,0

-

95,0

90,0

90,0

Количество заключенных договоров, ед.

-

1

1

1

Всего по ВЦП:

Всего:

в т.ч.: МБ

24761,1

12161,1

4200,0

4200,0

4200,0