Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о нахождении объекта вне границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции" (с изменениями на 8 февраля 2023 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляется Заявление, оформленное в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.


Заявление подается (направляется) в Уполномоченный орган лично, либо почтовым отправлением, либо в форме электронных документов способами, предусмотренными подразделом 3.2 настоящего Административного регламента.


В Заявлении указываются следующие сведения, необходимые для его исполнения:


- полное и (или) сокращенное наименование организации;


- ИНН, организационно-правовая форма организации;


- адрес местонахождения организации;


- адреса местонахождения ее территориально обособленных объектов, на которых предполагается осуществление розничной продажи алкогольной продукции, и специализация объекта (розничная торговля, общественное питание);


- способ получения информации о предоставленной муниципальной услуге.


2.6.2. К Заявлению прилагаются следующие документы:


- оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя;


- документ или копия документа, подтверждающего правообладание объектом, в котором предполагается осуществление розничной торговли алкогольной продукцией.


Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Уполномоченном органе.


При представлении Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.


В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.