3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления с приложенными документами;
- подготовка и согласование проекта Уведомления или проекта Отказа;
- выдача (направление) заявителю Уведомления или Отказа.
3.1.1. Прием и регистрация Заявления с приложенными документами.
3.1.1.1. Лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, - специалист Уполномоченного органа.
3.1.1.2. Основанием для начала административной процедуры является:
- личное обращение заявителя в Уполномоченный орган с Заявлением и приложенными к нему документами;
- направление Заявления и приложенных к нему документов в Уполномоченный орган с использованием почтовой связи;
- направление Заявления и приложенных к нему документов через ГАУ "МФЦ";
- направление Заявления в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Администрации города Твери (Уполномоченного органа) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо путем направления электронного документа в Уполномоченный орган на официальную электронную почту;
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 08.02.2023 N 84)
- направление Заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала (при его наличии).
(в ред. Постановления Администрации города Твери от 08.02.2023 N 84)
3.1.1.3. При обращении заявителя через ГАУ "МФЦ" специалист ГАУ "МФЦ" принимает документы от заявителя и передает в Уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные заключенным между ГАУ "МФЦ" и Администрацией города Твери соглашением о взаимодействии.