2.17.1. При предоставлении услуг в электронной форме посредством Портала услуг заявителю обеспечивается получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о результатах предоставления государственной услуги, формирование запроса, прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, получение результата предоставления услуги, а также досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) принятые (осуществляемые) должностными лицами Министерства, РГУ, подразделения РГУ.
2.17.2. При направлении заявления и других документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в электронной форме с использованием Портала услуг, используется усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя (представителя) в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При этом прилагаемые к заявлению электронные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.06.2015 N 155 "Об утверждении требований к формату изготовленного нотариусом электронного документа". Изготовленный нотариусом электронный документ имеет ту же юридическую силу, что и документ на бумажном носителе.