Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия государственной услуги по признанию совершеннолетних граждан нуждающимися в социальном обслуживании на дому и составлению индивидуальных программ предоставления социальных услуг в Республике Бурятия (с изменениями на 30 мая 2019 года)



2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг


2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


а) возможность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о результатах предоставления государственной услуги непосредственно в подразделениях РГУ и автономных учреждений по телефонной связи, в сети Интернет в электронной форме с использованием Портала услуг, в Федеральном реестре;


б) в случае направления заявления с необходимыми документами посредством почтовой связи взаимодействие заявителя с должностными лицами подразделения РГУ, автономного учреждения осуществляется два раза;


в) при личном обращении заявителя (его представителя) в подразделение РГУ либо автономное учреждение взаимодействие с должностями лицами осуществляется при представлении в подразделение РГУ либо автономное учреждение заявления со всеми необходимыми документами и при получении результата предоставления государственной услуги;


г) продолжительность одного взаимодействия заявителя (его представителя) с должностным лицом подразделения РГУ либо автономное учреждение при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут;


д) государственная услуга через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и по экстерриториальному принципу не предоставляется.