Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда (с изменениями на 23 января 2024 года)



3.3. Рассмотрение заявления и документов в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объектах государственной экспертизы условий труда и их достаточности для предоставления государственной услуги


55. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объектах государственной экспертизы условий труда и их достаточности для предоставления государственной услуги является получение должностным лицом заявления и прилагаемых документов.


56. Должностным лицом рассматривается заявление, определяется полнота содержащихся в нем сведений об объектах государственной экспертизы условий труда, их достаточности для предоставления государственной услуги, вносится предложение в виде служебной записки Министру о проведении или непроведении государственной экспертизы условий труда.


К предложениям о не проведении государственной экспертизы условий труда прилагается соответствующее Уведомление заявителю по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 30.03.2022 N П/103)


57. Государственная экспертиза условий труда не проводится при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.


58. Министр в день поступления к нему:


а) предложений о проведении государственной экспертизы условий труда согласовывает данные предложения и передает их должностному лицу;


б) подписывает Уведомление.


Должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня подписания Уведомления вручает заявителю по подпись Уведомление или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в случае направления заявления и документов в виде электронного документа.


Заявителю должностным лицом возвращаются предоставленные заявителем документы, указанные в пунктах 20 и 21 Административного регламента, представленные на бумажном носителе, в течение 3 рабочих дней со дня подписания Уведомления. В случаях, указанных в пункте 28 Административного регламента, обеспечивается возврат денежных средств, внесенных в счет оплаты государственной экспертизы условий труда, в течение 30 календарных дней со дня подписания Уведомления, в соответствии с заявлением, оформленным заявителем по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.


(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 30.03.2022 N П/103)


59. В случае непредоставления государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 28 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право повторно направить заявление и прилагаемые документы.


60. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объектах государственной экспертизы условий труда и их достаточности для предоставления государственной услуги является представление должностным лицом Министру предложений о проведении или непроведении государственной экспертизы условий труда.


61. Фиксация результата выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых документов в целях определения полноты содержащихся в них сведений об объектах государственной экспертизы условий труда и их достаточности для предоставления государственной услуги осуществляется посредством согласования Министром предложений о проведении государственной экспертизы условий труда, регистрации и направления Уведомления - при поступлении Министру предложений о непроведении государственной экспертизы условий труда.