2.1. В Инструкции используются следующие основные понятия:
документирование - запись информации на носителях по установленным правилам;
делопроизводство - деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов;
документ - зафиксированная на носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать;
электронный документ - документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронно-вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах;
электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к электронному документу или иным образом связана с ним и которая используется для определения лица, подписывающего электронный документ;
реквизит документа - элемент оформления документа;
подлинник документа - первый или единственный экземпляр документа;
подлинник электронного документа - электронный документ, имеющий электронную подпись;
копия документа - экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа;
документооборот - движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки;
регистрация документа - присвоение документу регистрационного номера и внесение данных о документе в регистрационно-учетную форму;
номенклатура дел - систематизированный перечень наименований дел, формируемых в исполнительном органе власти, с указанием сроков их хранения;
экспертиза ценности документов - изучение документов на основании критериев их ценности для определения сроков хранения документов;