Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий" (с изменениями на 28 февраля 2019 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


58. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;


4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства (не должно превышать двух раз) и их продолжительность.


59. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:


1) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


2) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;


3) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.