Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных предприятий" (с изменениями на 28 февраля 2019 года)



Глава 29. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ


100. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Правительства Иркутской области, министерства о фактах:


1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) Правительства Иркутской области, министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области;


(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 17.10.2018 N 62-мпр)


2) нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;


3) некорректного поведения должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих Иркутской области, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 17.10.2018 N 62-мпр)


101. Информацию, указанную в пункте 100 настоящего Административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам министерства, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента, или на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


102. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.