СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
N п/п | Показатель (индикатор) (наименование) | Единица измерения | Значения показателей | ||||||||
отчетный год 2012 г. | текущий год 2013 г. | очередной год 2014 г. | первый год планового периода 2015 г. | второй год планового периода 2016 г. | третий год планового периода 2017 г. | четвертый год планового периода 2018 г. | пятый год планового периода 2019 г. | шестой год планового периода 2020 г. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Государственная программа "Развитие транспортной системы и связи Чеченской Республики" | |||||||||||
Подпрограмма 1 "Обеспечение реализации государственной программы "Развитие транспортной системы и связи Чеченской Республики" | |||||||||||
1.1 | Количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом (не менее) | млн. чел. | 16 | 16 | 16 | 16,5 | 17 | 10,1 | 9,8 | 9,5 | 20 |
1.2 | Количество перевезенных пассажиров железнодорожным транспортом (не менее) | млн. чел. | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
1.3 | Количество автобусных маршрутов (не менее) | единиц | 130 | 131 | 131 | 131 | 131 | 102 | 99 | 96 | 166 |
1.4 | Коэффициент выпуска парка на линию (не менее) | единиц | 0,63 | 0,64 | 0,65 | 0,66 | 0,67 | 0,67 | 0,66 | 0,66 | 0,75 |
1.5 | Количество вновь приобретенного подвижного состава (не менее) | единиц | 50 | ||||||||
1.6 | Количество вновь установленных светофорных объектов (не менее) | единиц | 24 | 10 | 44 | 10 | 10 | 10 | 84 | ||
1.7 | Количество вновь установленных дорожных знаков (не менее) | единиц | 1600 | 1600 | 1800 | 800 | 800 | 800 | 2000 | ||
1.8 | Количество вновь установленных камер видеомониторинга (не менее) | единиц | 127 | ||||||||
1.9 | Протяженность дорожной разметки (не менее) | км | 900 | 1700 | 1800 | 1800 | 2000 | 930 | 930 | 930 | 2200 |
1.10 | Доля государственных гражданских служащих Министерства транспорта и связи Чеченской Республики, прошедших повышение квалификации (не менее) | % | 24 | 18 | 14 | 14 | 14 | 24 | |||
1.11 | Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги (не более) | мин. | 25 | 20 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
Подпрограмма 2 "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Чеченской Республике" | |||||||||||
2.1 | Доля муниципальных образований, в которых развернута система-112 (не менее) | % | 15 | 16 | 46 | 71 | 100 | 100 | |||
2.2 | Доля населения Чеченской Республики, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112 (не менее) | % | 15 | 16 | 46 | 70 | 100 | 100 | |||
2.3 | Максимальное время реагирования оперативных экстренных служб на обращение при происшествиях по всей территории Чеченской Республики (не более) | мин. | 50 | 40 | 30 | 30 | 20 | 20 | |||
3. Подпрограмма "Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте" | |||||||||||
3.1 | Доля специалистов и должностных лиц, прошедших в рамках программы обучение в сфере обеспечения транспортной безопасности (не менее) | % | 45 | ||||||||
3.2 | Доля объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности (не менее) | % | - | 34 | 40 | - | 45 | 50 | 50 | 50 | - |
3.3 | Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства и чрезвычайной ситуации на транспорте (не менее) | % | 35 | 40 | 45 | 50 | 50 | 50 | |||
3.4 | Доля пассажиров, удовлетворенных уровнем безопасности на транспорте, в процентах от общего числа опрошенных субъектами транспортной инфраструктуры (не менее) | % | 35 | 40 | 45 | 50 | 50 | 50 | |||
4. Подпрограмма "Использование результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Чеченской Республики" | |||||||||||
4.1 | Наличие в Чеченской Республике региональной информационно-навигационной системы (далее - РНИС ЧР), введенной в постоянную эксплуатацию и используемой при информационно-навигационном обеспечении автомобильных маршрутов Чеченской Республики | да/нет | нет | нет | да | да | да | да | да | ||
4.2 | Наличие в Чеченской Республике регионального навигационно-информационного центра | да/нет | нет | нет | да | да | да | да | да | ||
4.3 | Количество созданных подсистем РНИС ЧР мониторинга и управления автотранспортными средствами на территории Чеченской Республики (не менее) | единиц | 1 | 2 | |||||||
4.4 | Количество комплектов программного обеспечения, приобретенного для технологического сопровождения РНИС ЧР (не менее) | единиц | 2 | 2 | 6 | ||||||
4.5 | Количество комплектов оборудования, приобретенного для обеспечения создания (развития) и функционирования РНИС ЧР (не менее) | единиц | 2 | 2 | 3 | ||||||
4.6 | Количество автотранспорта и техники, оснащенных оборудованием с использованием технологий ГЛОНАСС (не менее) | единиц | 10 | 1200 | 1200 | 1200 | 2500 | ||||
4.7 | Доля органов государственной власти Чеченской Республики, включенных в единое телематическое пространство транспортного комплекса Чеченской Республики (не менее) | % | 5 | ||||||||
4.8 | Обеспеченность территории Чеченской Республики актуальными цифровыми картами масштаба 1:100000 (не менее) | % | 100 | 100 | 100 | ||||||
4.9 | Обеспеченность территории Чеченской Республики актуальными цифровыми картами масштаба 1:25000 (не менее) | % | 100 | 100 | 100 | ||||||
4.10 | Обеспеченность территории Чеченской Республики актуальными цифровыми картами масштаба 1:10000 (не менее) | % | 100 | 100 | 100 | ||||||
4.11 | Обеспеченность населенных пунктов Чеченской Республики актуальными цифровыми картами масштаба 1:2000 (не менее) | % | 100 | 100 | 100 | ||||||
4.12 | Доля государственных и муниципальных гражданских служащих Чеченской Республики, работников государственных учреждений и организаций Чеченской Республики, прошедших обучение в области использования навигационно-информационных систем и технологий ГЛОНАСС, средств дистанционного зондирования земли и других результатов космической деятельности, созданных в рамках реализации программы (не менее) | % | 2 | 7 | |||||||
4.13 | Доля специалистов, прошедших стажировку в других субъектах Российской Федерации (зарубежных государствах) с целью изучения опыта использования навигационно-информационных систем и технологий на базе ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности (не менее) | % | 2 | ||||||||
4.14 | Количество разработанных нормативных правовых актов органов государственной власти Чеченской Республики, регламентирующих создание и функционирование региональных спутниковых навигационных систем на основе технологий ГЛОНАСС, средств дистанционного зондирования земли и других результатов космической деятельности (не менее) | единиц | |||||||||
5. Подпрограмма "Информационное общество Чеченской Республики" | |||||||||||
5.1 | Доля органов государственной власти и местного самоуправления, имеющих абонентские пункты доступа к информационной системе межведомственного электронного взаимодействия и электронного документооборота (не менее) | % | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 100 | ||
5.2 | Количество созданных программно-технических комплексов информационной системы ведения регионального реестра государственных и муниципальных услуг (не менее) | единиц | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
5.3 | Доля органов государственной власти и органов местного самоуправления, оснащенных автоматизированными рабочими местами (АРМ), обеспечивающими доступ к региональному реестру государственных и муниципальных услуг (не менее) | % | - | - | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 100 |
5.4 | Количество созданных региональных информационно-аналитических систем (не менее) | единиц | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
5.5 | Количество созданных АРМ в органах государственной власти и органах местного самоуправления (не менее) | единиц | 150 | 180 | 200 | 500 | 530 | 550 | 550 | ||
5.6 | Количество государственных и муниципальных услуг, автоматизированных на базе регионального портала государственных и муниципальных услуг (не менее) | единиц | 20 | 25 | 30 | 130 | 130 | 130 | 130 | ||
5.7 | Количество государственных и муниципальных услуг, автоматизированных на базе Единого портала государственных и муниципальных услуг (не менее) | единиц | 20 | 25 | 30 | 90 | |||||
5.8 | Доля государственных и муниципальных служащих, повысивших квалификацию в области ИКТ (не менее) | % | 15 | 20 | 25 | 45 | |||||
5.9 | Количество межведомственных информационных систем (подсистем), включенных в единый контур инфраструктуры электронного правительства (не менее) | единиц | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 7 | ||
5.10 | Количество проявлений радикализма и экстремизма, способных перерасти в конфликты межнационального и межконфессионального характера (не более) | единиц | 0 | ||||||||
5.11 | Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (не менее) | % | 60 | ||||||||
5.12 | Число граждан, зарегистрированных в единой системе идентификации и аутентификации в период с 1 января по 31 декабря года предоставления Субсидии (не менее) | чел. | 148200 | ||||||||
6. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Чеченской Республике" | |||||||||||
6.1 | Доля преподавательского персонала общеобразовательных и дошкольных учреждений, прошедших повышение квалификации по теме безопасности дорожного движения (не менее) | % | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||||
6.2 | Количество мероприятий, проведенных среди учащихся в общеобразовательных учреждениях по теме безопасности на дорогах (не менее) | единиц | 1000 | 1000 | 1100 | 1100 | 1100 | ||||
6.3 | Количество пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях (на 100 тысяч населения) (не более) | чел. | 387 | 210 | 202 | - | 186 | 180 | 172 | 164 | 159 |
6.4 | Количество детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях (на 100 тысяч населения) (не более) | чел. | 23 | 24 | 23 | 21 | 20 | 20 | 19 | 19 | |
6.5 | Социальный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 тысяч населения) (не более) | % | 16,1 | 16,1 | 15,7 | 14,6 | 14 | 13,6 | 13,1 | 12,5 | |
6.6 | Транспортный риск (количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 10 тысяч транспортных средств) (не более) | % | 9,2 | 9,2 | 8,7 | 7,7 | 7,2 | 7,1 | 7 | 6,8 | |
6.7 | Тяжесть последствий (количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 пострадавших) (не более) | % | 23 | 23 | 22,5 | 21,7 | 21,2 | 20,8 | 20,4 | 20,3 | |
7. Подпрограмма "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории пилотных муниципальных образований Чеченской Республики" | |||||||||||
7.1 | Разработка проектно-сметной документации построения АПК "Безопасный город" | да/нет | да | да | |||||||
7.2 | Количество выездов спасательных подразделений на чрезвычайные ситуации | единиц | 59 | ||||||||
7.3 | Количество спасенных людей и людей, которым оказана помощь при чрезвычайных ситуациях и происшествиях | человек | 17 | ||||||||
7.4 | Количество обученных специалистов территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС | человек | 38 | ||||||||
7.5 | Охват населения, оповещаемого региональной системой оповещения | % | 89,4 |