Недействующий

О внесении изменения в распоряжение Департамента от 31.05.2016 N 9-р



Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


20. Информация о графике (режиме) работы Департамента, управлений, центра, МФЦ, учреждения размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность.


21. Выдача справок в управлениях, центре, учреждении осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.


22. Помещения для приема заявителей оборудуются информационными стендами, которые устанавливаются в удобных для граждан местах и содержат следующие сведения:


1) Регламент с приложениями, форма заявления и образец его заполнения;


2) график приема заявителей и местонахождение Департамента, управления, центра, учреждения;


3) порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;


4) порядок получения государственной услуги в управлении, центре, учреждении;


5) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.


Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан, мультимедийная информация размещается на странице Департамента Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.


Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.


23. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц управления, центра, учреждения и должны обеспечивать:


- комфортное расположение заявителя и должностных лиц управления, центра, учреждения;


- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;


- телефонную связь;