35. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, центр, учреждение, МФЦ заявления.
36. Заявление может быть представлено заявителем лично, по почте (за исключением МФЦ) или в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.
37. В ходе личного приема должностное лицо управления, центра, учреждения, сотрудник МФЦ, ответственное за прием и регистрацию заявления, обязано:
- осуществить прием заявления;
- обеспечить регистрацию поступившего заявления;
- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге.
Общее время приема - 15 минут.
38. В случае поступления заявления по почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 19 Регламента, и в течение одного рабочего дня со дня регистрации уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения на электронный адрес, указанный в заявлении о регистрации его заявления.
39. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в сроки, указанные в пункте 19 Регламента, регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации и направляет заявителю уведомление о приеме заявления в "Личный кабинет" федерального или регионального портала и на электронный адрес.
Уведомление о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию:
- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;
- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию заявления (ф.и.о., должность, контактный телефон);
- о сроках рассмотрения заявления.
Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала, принятое к рассмотрению, распечатывается в одном экземпляре должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и документов.