Недействующий

О внесении изменения в распоряжение Департамента от 31.05.2016 N 9-р



Предоставление государственной услуги путем предоставления справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки


44. Основанием для начала административной процедуры является подписание справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки.


45. Заявитель, подавший заявление в электронной форме, информируется о принятом решении через "Личный кабинет" федерального или регионального портала и (или) путем смены статуса заявления и отправки сообщения на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления, в течение 1 рабочего дня со дня оформления справки. При принятии решения об оказании услуги заявлению в "Личном кабинете" федерального или регионального порталов присваивается статус "Исполнено" или "Утверждено". Одновременно в "Личный кабинет" федерального или регионального портала и на электронный адрес заявителя, в случае его указания, направляется справка о получении (неполучении) мер социальной поддержки.


В случае указания в заявлении о необходимости оформления справки на бумажном носителе, должностное лицо управления, центра, учреждения в течение 1 рабочего дня со дня подписания справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки готовит и направляет заявителю уведомление об оформлении справки на бумажном носителе и возможности ее получения. Если в заявлении указан телефон, заявитель уведомляется посредством телефонограммы, в случае если телефон не указан - уведомление направляется по почте. В уведомлении также сообщаются (указываются) адрес, время работы управления и срок, в течение которого заявитель может обратиться за выдачей справки.


46. Выдача справки осуществляется должностным лицом управления, центра, учреждения на личном приеме в день явки заявителя. В случае если заявитель не обратился в управление, центр, учреждение, МФЦ за выдачей справки по истечении 30 календарных дней со дня направления уведомления об ее оформлении, справка направляется по почте на адрес заявителя, указанный в заявлении.


В случае подачи заявления в МФЦ должностное лицо управления, центра, учреждения, в случае выбора заявителем способа получения справки в форме электронного документа, информирует МФЦ о выдаче заявителю справки в электронном виде, либо, в случае выбора заявителем способа получения справки в форме документа на бумажном носителе, направляет в МФЦ справку на бумажном носителе в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, заключенным между Департаментом и МФЦ.


47. Формы справок о получении (неполучении) мер социальной поддержки приведены в приложениях N 3 - 5 к Регламенту.