Недействующий

О внесении изменения в распоряжение Департамента от 31.05.2016 N 9-р



Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги


41. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.


42. Должностное лицо управления, центра, учреждения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги проверяет на основании сведений, содержащихся в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области, информацию о получении (неполучении) заявителем мер социальной поддержки и готовит проект справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки в электронной форме, а при необходимости также и на бумажном носителе.


Справка оформляется на бланке управления. В случае подачи гражданином заявления о предоставлении государственной услуги в центр справка оформляется на бланке центра и подписывается его руководителем. Надлежащим образом оформленная справка на бланке центра имеет ту же юридическую силу, что и справка, оформленная на бланке управления.


43. Проект справки о получении (неполучении) мер социальной поддержки в день его подготовки подписывается руководителем (начальником отдела, иным уполномоченным должностным лицом) управления, центра электронной цифровой подписью, а при необходимости также визируется на бумажном носителе.


Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги.


Общий срок выполнения административного действия, указанного в настоящем разделе, - 2 рабочих дня со дня регистрации заявления.