Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения города Пензы транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (с изменениями на 29 июня 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявлений и предоставленных документов на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;


- проверка документов на соответствие установленным требованиям согласно п. 2.5 настоящего административного регламента при перевозке тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;


- формирование и направление межведомственных запросов;


- принятие решения о выдаче специального разрешения либо об отказе;


- оформление специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;


3.1. Прием и регистрация заявлений и предоставленных документов на выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения города Пензы транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, осуществляется специалистом Управления в журнале регистрации заявлений в течение одного рабочего дня с даты его поступления.


Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в п. 2.5 настоящего административного регламента, путем направления их в адрес отдела посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и документов, указанных в п. 2.5 настоящего административного регламента, или в электронном виде с применением информационной системы, используемой отделом при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме.


В случае, если муниципальная услуга оказывается на базе ГАУ "МФЦ", специалист ГАУ "МФЦ":


- принимает от заявителя заявление и пакет документов, регистрирует обращение в соответствии с документооборотом ГАУ "МФЦ";


- проверяет правильность заполнения заявления;


- проверяет комплектность представленных заявителем документов;


- выдает расписку о принятии заявления и пакета документов с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.


3.2. Специалисты Управления при рассмотрении представленных документов в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет: