Действующий

О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан государственному унитарному предприятию Центр информационно-коммуникационных технологий Республики Башкортостан для обеспечения эксплуатации и функционирования межведомственных государственных информационных систем, оператором которых является Государственный комитет Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика"



2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ


2.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии Госкомитету РБ по информатизации для получения субсидии:


а) заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку;


б) справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанная ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающая отсутствие сведений о прекращении деятельности получателя субсидии, а также содержащая сведения о том, что получатель субсидии находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении получателя субсидии возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);


в) справка, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;


г) отчет о достижении значений показателя результативности, указанного в настоящем Порядке, представляемый по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку.


Получатель субсидии вправе не представлять документ, указанный в подпункте "б" настоящего пункта. В случае непредставления получателем субсидии указанного документа по собственной инициативе Госкомитет РБ по информатизации обеспечивает его получение у соответствующих уполномоченных органов и организаций в установленном законодательством порядке, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия.


2.2. Помимо документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет документы, подтверждающие фактически произведенные затраты: копии договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, товарных накладных, платежных ведомостей, документов, подтверждающих численность основного и привлеченного персонала, копий платежных поручений, реестров платежных поручений), заверенные получателем субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и (или) иные документы, подтверждающие фактически произведенные затраты.


2.3. Госкомитет РБ по информатизации, получив представленные получателем субсидии документы:


а) регистрирует заявление на предоставление субсидии в день его поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;


б) в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты входящей регистрации, проверяет документы, соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.6.8 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо о необходимости предоставления недостающих документов, за исключением документа, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего Порядка, и (или) уточнения содержащихся в них сведений, либо об отказе в предоставлении субсидии и направляет письменное уведомление о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов.


В случае необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений срок устранения недостатков не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения уведомления.


В случае необходимости получения документов у соответствующих уполномоченных органов и организаций в установленном законодательством порядке, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия, Госкомитет РБ по информатизации приостанавливает рассмотрение представленных документов получателя субсидии на срок до 10 рабочих дней.


Общий срок рассмотрения заявления о предоставлении субсидии не должен превышать 20 рабочих дней с даты входящей регистрации;


в) в случае принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии.