Действующий

Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения в Республике Башкортостан на среднюю и долгосрочную перспективы (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок



Таблица 13



Сбалансированная система параметров транспортного обслуживания населения в Республике Башкортостан в существующих условиях и на перспективу до 2030 года (инерционный сценарий)

N п/п

Наименование параметра

Ед. изм.

2014

2015

2016 - 2020

2021 - 2025

2026 - 2030

1

Объем отправленных пассажиров

тыс. пасс.

478018,40

473239,21

2340630,45

2366209,95

2415641,65

1.1

автомобильный транспорт

тыс. пасс.

473035,00

468304,65

2316234,8

2341250,15

2389948,15

1.2

железнодорожный транспорт

тыс. пасс.

4983,4

4934,56

24395,65

24959,8

25693,5

2

Коэффициент подвижности (коэффициент мобильности)

пасс-км (пасс.)/чел.

1375,24

1361,49

1346,78

1361,32

1389,23

2.1

автомобильный транспорт

пасс-км (пасс.)/чел.

1337,18

1323,81

1309,51

1323,65

1351,18

2.2

железнодорожный транспорт

пасс-км (пасс.)/чел.

38,06

37,68

37,27

37,67

38,05

3

Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию

%

90,1

90,3

91,4

92,35

93

3.1

автомобильный транспорт

%

81,0

81,4

83,2

84,9

86,0

3.2

железнодорожный транспорт

%

99,2

99,2

99,6

99,8

100,0

4

Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию

ед.

-

-

-

-

-

4.1

автомобильный транспорт

ед.

-

-

-

-

-

4.2

железнодорожный транспорт

ед.

-

-

-

-

-

5

Плотность транспортной сети

км/км2

13,35

13,35

13,475

13,55

13,65

5.1

железнодорожный транспорт

10,2

10,2

10,25

10,3

10,4

5.2

автомобильный транспорт

16,5

16,5

16,7

16,8

16,9

6

Полная величина государственных субсидий

млн. руб.

875,6

809,6

3607,0

3597,5

3597,5

6.1

федеральный бюджет

млн. руб.

0

0

0

0

0

6.2

бюджет Республики Башкортостан

млн. руб.

875,6

809,6

3607,0

3597,5

3597,5

6.2.1

железнодорожный транспорт

млн. руб.

460,2

415,0

1692,0

1682,5

1682,5

6.2.2

автомобильный транспорт

млн. руб.

415,4

394,6

1915,0

1915,0

1915,0

6.2.2.1

городские маршруты

млн. руб.

274,7

261,4

1265,5

1265,5

1265,5

6.2.2.2

пригородные маршруты

млн. руб.

140,7

133,2

649,5

649,5

649,5

6.2.2.2.1

межмуниципальные

млн. руб.

31,0

29,4

143,5

143,5

143,5

6.2.2.2.2

внутримуниципальные

млн. руб.

109,7

103,8

506,0

506,0

506,0

7

Отношение темпов роста тарифов к среднему темпу роста номинальных доходов населения

%

297,5

301,3

312,5

319,2

323,7

8

Уровень автомобилизации

ед./1000 чел.

297,5

299,7

302,4

296,2

302,2


Пояснения к таблице:


Как видно из таблицы, объем отправленных пассажиров по видам транспорта остается стабильным.


Наиболее существенное увеличение наблюдается по показателю полная величина государственных субсидий. Это связано с использованием инфраструктуры ОАО "Российские железные дороги" (с учетом льготного коэффициента к тарифу 0,01), арендой подвижного состава (пользование, техническое обслуживание, ремонт, эксплуатация и управление транспортом) по договорам с ОАО "Российские железные дороги".