Сбалансированная система параметров транспортного обслуживания населения в Республике Башкортостан на перспективу до 2030 года (оптимизированный сценарий)
N п/п | Наименование параметра | Ед. изм. | 2014 | 2015 | 2016 - 2020 | 2021 - 2025 | 2026 - 2030 |
1 | Объем отправленных пассажиров | тыс. пасс. | 478018,40 | 473239,21 | 2340630,45 | 2366209,95 | 2415641,65 |
1.1 | автомобильный транспорт | тыс. пасс. | 473035,00 | 468304,65 | 2316234,8 | 2341250,15 | 2389948,15 |
1.2 | железнодорожный транспорт | тыс. пасс. | 4983,4 | 4934,56 | 4395,65 | 24959,8 | 25693,5 |
2 | Коэффициент подвижности (коэффициент мобильности) | пасс.-км (пасс.)/чел. | 1375,24 | 1361,49 | 1346,78 | 1361,32 | 1389,23 |
2.1 | автомобильный транспорт | пасс.-км (пасс.)/чел. | 1337,18 | 1323,81 | 1309,51 | 1323,65 | 1351,18 |
2.2 | железнодорожный транспорт | пасс.-км (пасс.)/чел. | 38,06 | 37,68 | 37,27 | 37,67 | 38,05 |
3 | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию | % | 90,1 | 90,3 | 91,4 | 92,35 | 93 |
3.1 | автомобильный транспорт | % | 81,0 | 81,4 | 83,2 | 84,9 | 86,0 |
3.2 | железнодорожный транспорт | % | 99,2 | 99,2 | 99,6 | 99,8 | 100,0 |
4 | Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию | ед. | - | - | - | - | - |
4.1 | автомобильный транспорт | ед. | - | - | - | - | - |
4.2 | железнодорожный транспорт | ед. | - | - | - | - | - |
5 | Плотность транспортной сети | км/км2 | 13,35 | 13,35 | 13,475 | 13,55 | 13,65 |
5.1 | железнодорожный транспорт | 10,2 | 10,2 | 10,25 | 10,3 | 10,4 | |
5.2 | автомобильный транспорт | 16,5 | 16,5 | 16,7 | 16,8 | 16,9 | |
6 | Полная величина государственных субсидий, в т.ч. | млн. руб. | 875,6 | 809,6 | 3607,0 | 3597,5 | 3597,5 |
6.1 | федеральный бюджет | млн. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
6.2 | бюджет Республики Башкортостан | млн. руб. | 875,6 | 809,6 | 3607,0 | 3597,5 | 3597,5 |
6.2.1 | железнодорожный транспорт | млн. руб. | 460,2 | 415,0 | 1692,0 | 1682,5 | 1682,5 |
6.2.2 | автомобильный транспорт | млн. руб. | 415,4 | 394,6 | 1915,0 | 1915,0 | 1915,0 |
6.2.2.1 | городские маршруты | млн. руб. | 274,7 | 261,4 | 1265,5 | 1265,5 | 1265,5 |
6.2.2.1 | пригородные маршруты, в т.ч. | млн. руб. | 140,7 | 133,2 | 649,5 | 649,5 | 649,5 |
6.2.2.1.1 | межмуниципальные | млн. руб. | 31,0 | 29,4 | 143,5 | 143,5 | 143,5 |
6.2.2.1.2 | внутримуниципальные | млн. руб. | 109,7 | 103,8 | 506,0 | 506,0 | 506,0 |
7 | Отношение темпов роста тарифов к среднему темпу роста номинальных доходов населения | % | 297,5 | 301,3 | 312,5 | 319,2 | 323,7 |
8 | Уровень автомобилизации | ед./1000 чел. | 297,5 | 299,7 | 302,4 | 296,2 | 302,2 |
9 | Величина непокрытых убытков от осуществления пригородных пассажирских перевозок за счет выпадающих доходов от тарифного регулирования и выполнения целевых параметров качества и регулярности | млн. руб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |