Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую" (с изменениями на 16 мая 2024 года)



Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Перевод земель или
земельных участков из одной
категории в другую"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 16.05.2024 N 998)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием, регистрация и передача ходатайства и прилагаемых к нему документов

Поступление ходатайства и документов в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Уполномоченный орган) посредством личного обращения, через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) на бумажном носителе либо в форме электронного документа и (или) электронных образов по защищенным каналам связи, посредством почтовой связи или на Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (далее - РПГУ)/Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ)

Прием и регистрация ходатайства и документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента

1 рабочий день

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов

Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется на платформе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан (https://vis.bashkortostan.ru) (далее - СЭД)

Передача ходатайства и документов должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за предоставление государственной услуги

Запись в журнале или СЭД о передаче ходатайства и документов

В случае выявления оснований для отказа в рассмотрении ходатайства, направление заявителю уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства, с указанием на соответствующие основание, предусмотренное пунктом 2.14 Административного регламента 28 календарных дней со дня регистрации

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 16.05.2024 N 998)

2. Проверка поступивших документов, формирование и направление межведомственных запросов, получение мотивированных заключений республиканских органов исполнительной власти

Получение ходатайства и документов должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление государственной услуги

Проверка поступивших документов на предмет комплектности в соответствии с перечнями документов, предусмотренных пунктом 2.8, 2.9 Административного регламента

15 рабочих дней

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

Наличие/отсутствие оснований для отказа в рассмотрении ходатайства, предусмотренные пунктом 2.14 Административного регламента

Отказ в рассмотрении ходатайства по основаниям, предусмотренным пунктом 2.14 Административного регламента

Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 2.3 Административного регламента

Не более 2 рабочих дней

Отсутствие документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента

Межведомственный запрос в виде электронного документа по СЭД в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ

Предоставление органами и организациями документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ в Уполномоченный орган

Не более 5 рабочих дней

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента

Сформированный пакет документов, в соответствии с пунктами 2.8 - 2.9 Административного регламента

Подготовка сопроводительного письма с приложением копий документов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, указанные в подпунктах 3 - 8 пункта 2.3 Административного регламента, для выдачи заключения о возможности перевода земель или земельных участков из одной категории в другую (далее - мотивированное заключение)

4 рабочих дня

Межведомственный запрос в виде электронного документа по СЭД

3. Направление на рассмотрение ходатайства и прилагаемых к нему документов на заседание Комиссии в случае, если площадь переводимого земельного участка более 1 гектара

Поступление мотивированных заключений

Формирование пакета документов в соответствии с пунктами 2.8 и 2.9 Административного регламента в Межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов реализации преимущественного права покупки земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения на территории Республики Башкортостан и перевода земель или земельных участков из одной категории в другую для рассмотрения на очередном заседании (далее - Комиссия)

5 рабочих дней

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

В случае перевода земельного участка площадью более 1 га

Заключение Комиссии о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков

4. Принятие приказа Уполномоченного органа о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую

Заключение Комиссии о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую, в случае перевода земельного участка площадью более 1 га;

Поступление в Уполномоченный орган мотивированного заключения, в случае перевода земельного участка площадью менее 1 га

Подготовка проекта приказа Уполномоченного органа о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую

3 рабочих дня

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги

Наличие заключения Комиссии, в случае перевода земельного участка площадью более 1 га, либо поступление в Уполномоченный орган мотивированного заключения, в случае перевода земельного участка площадью менее 1 га

Приказ Уполномоченного органа о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую

5. Выдача результата предоставления государственной услуги

Регистрация приказа Уполномоченного органа о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую

Передача результата предоставления государственной услуги заявителю

14 дней

Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию исходящих документов

Приказ Уполномоченного органа о переводе или об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую

Выдача результата предоставления государственной услуги в виде бумажного документа заявителю в Уполномоченном органе, РГАУ МФЦ, посредством почтовой связи, в виде электронного документа, который направляется заявителю на адрес электронной почты или в "Личный кабинет" ЕПГУ/РПГУ

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 16.05.2024 N 998)