2.8. Ходатайство подается путем личного обращения заявителя в Уполномоченный орган, через РГАУ МФЦ, посредством почтовой связи, в форме электронного документа на РПГУ или ЕПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) ходатайство по форме, утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 10 июня 2008 года N 196 "Об утверждении формы ходатайства о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, за исключением земель и земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, в другую категорию и состава документов, прилагаемых к нему";
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (для заявителей - физических лиц);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения с ходатайством доверенного лица);
4) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка;
5) утвержденный в установленном порядке проект рекультивации части сельскохозяйственных угодий, предоставляемых на период осуществления строительства линейных объектов, либо его копия, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (в случае перевода земельного участка на основании пункта 6 части 1 статьи 7 Закона о переводе);
6) утвержденный в установленном порядке проект рекультивации земель (в случае перевода земель на основании пункта 8 части 1 статьи 7, частей 2 и 3 статьи 9 Закона о переводе).
В случае личного обращения в Уполномоченный орган, РГАУ МФЦ заявителем документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, за исключением ходатайства, представляются в копиях с предъявлением их оригиналов. При предъявлении только оригиналов документов должностное лицо Уполномоченного органа, работник РГАУ МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов, снимают их копии, заверяют надлежащим образом и возвращают оригиналы документов заявителю.
Ходатайство и документы (копии документов), представляемые посредством почтового отправления, должны направляться с объявленной ценностью при пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Направление ходатайства и документов (копий документов) по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. Обязанность подтверждения факта отправки ходатайства и документов (копий документов) лежит на заявителе. Оригиналы документов, копии которых направлены почтовым отправлением, предъявляются заявителем в Уполномоченном органе при получении результата предоставления государственной услуги. В случае несоответствия оригиналов документов копиям, представленным почтовым отправлением, выдача результата не осуществляется, принятое решение подлежит отмене. В случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ формирование ходатайства осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, представляются в форме электронных документов в виде файлов с расширением *.RAR, *.ZIP, *.PDF, *.JPG, *.JPEG, *.PNG, *.BMP, *.TIFF, *.SIG. В случае обращения посредством ЕПГУ, РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.