Код | Наименование цели программы, подпрограммы, задачи, показателя конечного результата | Ед. изм. | Значения показателей конечного результата | ||
2018 год | 2019 год | 2020 год | |||
план | план | план | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Цель. Обеспечение доступности и качества образовательных услуг для всех слоев населения города Перми | ||||
степень удовлетворенности населения города Перми качеством предоставляемых образовательных услуг | % | 78,5 | 78,5 | 79 | |
1.1 | Подпрограмма. Обеспечение доступного и качественного дошкольного образования | ||||
1.1.1 | Задача. Обеспечение регулярного получения услуги дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях как гарантия обеспечения ее качества | ||||
охват дошкольным образованием детей в возрасте от 1 до 8 лет | % | 67,3 | 66,7 | 66,6 | |
охват дошкольным образованием детей в возрасте от 1 до 8 лет в муниципальных дошкольных образовательных организациях | % | 64,6 | 64,1 | 64,0 | |
охват дошкольным образованием детей в возрасте от 3 до 8 лет | % | 100 | 100 | 100 | |
доля детей из семей, находящихся в социально опасном положении, посещающих дошкольное учреждение, в общей численности детей в возрасте от 1 до 8 лет, находящихся в социально опасном положении | % | 77,7 | 80 | 81,8 | |
отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающие дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования | % | 34,2 | 40,8 | 42,7 | |
(п. 1.1.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2018 N 1075) | |||||
1.2 | Подпрограмма. Обеспечение доступного и качественного общего образования | ||||
1.2.1 | Задача. Обеспечение регулярного получения услуги начального общего, основного общего и среднего общего образования как гарантия обеспечения ее качества | ||||
доля учащихся, занимающихся в первую смену, от общей численности учащихся муниципальных образовательных организаций | % | 69 | 69 | 69 | |
доля учащихся, получивших аттестаты об основном общем и среднем общем образовании, от общего количества выпускников 9, 11 (12) классов общеобразовательных учреждений города Перми | % | 98,4 | 98,4 | 98,4 | |
количество выпускников, получивших по результатам трех выпускных экзаменов в форме единого государственного экзамена 225 и более баллов | чел. | 1240 | 1270 | 1300 | |
число обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, совершивших общественно опасные деяния | чел. | 150 | 145 | 140 | |
(п. 1.2.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2018 N 1075) | |||||
1.3 | Подпрограмма. Обеспечение доступного и качественного дополнительного образования | ||||
1.3.1 | Задача. Обеспечение регулярного получения услуги дополнительного образования детьми в возрасте от 7 до 18 лет в полном объеме как гарантия обеспечения ее качества | ||||
доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услугу дополнительного образования в сфере образования, от общей численности детей данного возраста | % | 30,3 | 29,3 | 28,5 | |
доля детей в возрасте от 7 до 18 лет, получающих услугу дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях общего и дополнительного образования, от общего количества обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, подведомственных ДО | % | 36 | 34,7 | 33,6 | |
регулярность получения услуги дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях | % | 100 | 100 | 100 | |
доля обучающихся по программам основного общего образования, получающих услугу по реализации дополнительных общеразвивающих программ физкультурно-спортивной направленности в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа N 32 имени Г.А.Сборщикова" г. Перми, от общего количества учащихся, получающих данную услугу | % | 60 | 63 | 85 | |
доля выпускников 9 классов, имеющих средний и высокий уровень профессионального самоопределения в политехнической сфере, от общего количества учащихся 9 классов, получающих услугу по реализации дополнительных общеразвивающих программ технической направленности в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа N 16" г. Перми | % | 65 | 65 | 70 | |
доля выпускников 11 классов, имеющих средний и высокий уровень профессионального самоопределения в сфере дизайна, от общего количества учащихся 11 классов, получающих услугу по реализации дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении "Школа дизайна "Точка" г. Перми | % | 60 | 60 | 60 | |
доля выпускников 11 классов, имеющих средний и высокий уровень профессионального самоопределения в сфере информационно-коммуникационных технологий, от общего количества учащихся 11 классов, получающих услугу по реализации дополнительных общеразвивающих программ технической направленности в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа N 10" г. Перми | % | 65 | 67 | 70 | |
доля выпускников 9 классов муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Техно-Школа имени летчика-космонавта СССР, дважды Героя Советского Союза В.П.Савиных" г. Перми, имеющих средний и высокий уровень профессионального самоопределения, от общего количества выпускников 9 классов муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Техно-Школа имени летчика-космонавта СССР, дважды Героя Советского Союза В.П.Савиных" г. Перми, получающих услугу по реализации дополнительных общеразвивающих программ технической направленности | % | 40 | 45 | 50 | |
доля выпускников 9 классов муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 93" г. Перми, имеющих средний и высокий уровень профессионального самоопределения, от общего количества выпускников 9 классов муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 93" г. Перми, получающих услугу по реализации дополнительных общеразвивающих программ технической направленности | % | 40 | 40 | 50 | |
доля выпускников 9 классов муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Гимназия N 2" г. Перми, имеющих средний и высокий уровень профессионального самоопределения, от общего количества выпускников 9 классов муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Гимназия N 2" г. Перми, получающих услугу по реализации дополнительных общеразвивающих программ технической направленности | % | 60 | 60 | 60 | |
доля выпускников 9 классов муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 102 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Перми, имеющих средний и высокий уровень профессионального самоопределения, от общего количества выпускников 9 классов муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 102 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Перми, получающих услугу по реализации дополнительных общеразвивающих программ технической направленности | % | 31 | 31 | 42 | |
доля обучающихся 10 классов, имеющих средний и высокий уровень профессионального самоопределения технической направленности, от общего количества обучающихся 10 классов, получающих услугу дополнительного образования детей технической направленности в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа N 19" г. Перми | % | 20 | 20 | 30 | |
доля выпускников 9 классов муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа "Мастерград" г. Перми, имеющих средний и высокий уровень профессионального самоопределения, от общего количества выпускников 9 классов муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа "Мастерград" г. Перми, получающих услугу по реализации дополнительных общеразвивающих программ технической направленности | % | 40 | 40 | 50 | |
(п. 1.3.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2018 N 1075) | |||||
1.4 | Подпрограмма. Ресурсное обеспечение качественного функционирования системы образования города Перми | ||||
1.4.1 | Задача. Создание условий для развития системы образования | ||||
доля несовершеннолетних с позитивной динамикой от общего количества несовершеннолетних, получивших коррекционную услугу | % | 70 | 70 | 70 | |
количество кризисных обращений по телефону доверия и в МБОУ "ЦПМСС" г. Перми | ед. | 140 | 140 | 140 | |
доля участников образовательного процесса в муниципальных образовательных учреждениях города Перми, использующих электронные ресурсы (дети, родители, педагоги), от общего количества участников образовательного процесса города Перми | % | 90,5 | 90,5 | 90,5 | |
доля педагогов, участвующих в мероприятиях по повышению профессионального уровня, от общего количества педагогов города Перми | % | 70 | 70 | 70 | |
доля педагогических работников, имеющих ученую степень кандидата или доктора наук, от общего количества педагогических работников | % | 1,5 | 1,5 | 1,5 | |
доля педагогов и обучающихся, участвующих в отраслевых мероприятиях, от общего количества педагогов и обучающихся | % | 8,4 | 8,4 | 8,4 | |
доля муниципальных образовательных учреждений, участвующих в реализации мероприятий инновационного развития системы образования, от общего количества муниципальных образовательных учреждений | % | 42 | 42 | 42 | |
доля руководителей муниципальных учреждений, с которыми заключены трудовые договоры (дополнительные соглашения к трудовым договорам), основанные на принципах "эффективного контракта", от общего количества руководителей муниципальных учреждений | % | 100 | 100 | 100 | |
1.5 | Подпрограмма. Развитие негосударственного сектора в сфере образования | ||||
1.5.1 | Задача. Обеспечение равных условий для поставщиков услуг образования различных форм | ||||
доля детей дошкольного и школьного возраста, получающих образовательную услугу у немуниципальных поставщиков, от общей численности детей дошкольного и школьного возраста, получающих образовательную услугу в муниципальных учреждениях, частных образовательных организациях | % | 2,1 | 2,1 | 2,1 | |
количество частных поставщиков услуг дошкольного образования, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми на территории города Перми и имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности | ед. | 37 | 38 | 38 | |
охват дошкольным образованием детей в возрасте от 1 до 8 лет в негосударственном секторе | % | 2,7 | 2,6 | 2,6 | |
(п. 1.5.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 05.04.2018 N 211) | |||||
1.6 | Подпрограмма. Обновление содержания дошкольного, общего и дополнительного образования | ||||
1.6.1 | Задача. Обновление содержания базового образования в соответствии с новыми ФГОС | ||||
доля дошкольных и общеобразовательных учреждений, внедряющих ФГОС, от общего числа дошкольных и общеобразовательных учреждений | % | 100 | 100 | 100 | |
превышение среднего балла по всем предметам единого государственного экзамена в городе Перми по аналогичному показателю в Российской Федерации | ед. | 7 | 7 | 7 | |
доля общеобразовательных учреждений, имеющих средний или выше среднего результат по итогам мониторинга качества общего образования, от общего числа общеобразовательных учреждений | % | 50 | 50 | 50 | |
доля дошкольных учреждений, имеющих средний или выше среднего результат по итогам мониторинга условий предоставления услуги дошкольного образования, от общего числа дошкольных учреждений | % | 54 | 54 | 54 | |
1.6.2 | Задача. Обеспечение условий для получения учащимися образовательных организаций города Перми образования международного уровня | ||||
количество учащихся, получивших международные сертификаты об уровне владения иностранным языком (нарастающим итогом) | чел. | 940 | 950 | 960 | |
(п. 1.6.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 27.12.2018 N 1075) | |||||
1.6.3 | Задача. Внедрение практико-ориентированных программ в образовательный процесс общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования | ||||
доля общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования, активно внедряющих в образовательный процесс практико-ориентированные программы, от общего числа общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования | % | 70 | 80 | 85 | |
1.6.4 | Задача. Формирование и развитие готовности к профессиональному самоопределению детей | ||||
доля общеобразовательных учреждений, внедряющих образовательные программы, направленные на повышение уровня готовности учащихся к профессиональному самоопределению в профессиональной сфере, от общего числа образовательных учреждений | % | 97 | 100 | 100 | |
1.7 | Подпрограмма. Укрепление и развитие кадрового потенциала отрасли | ||||
1.7.1 | Задача. Выявление и развитие потенциала лучших образовательных организаций, педагогов и учащихся | ||||
доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории, от общей численности педагогов | % | 56,5 | 57 | 57 | |
доля педагогов, показавших результаты высокие и выше средних по городу, от общей численности педагогов | % | 52 | 53 | 53 | |
1.7.2 | Задача. Поддержка молодых и талантливых педагогов | ||||
доля молодых педагогов со стажем работы от 0 до 3 лет от общей численности педагогов | % | 7,5 | 7,5 | 7,5 | |
1.7.3 | Задача. Формирование активной профессиональной позиции педагога посредством участия в современных соревновательных системах | ||||
доля педагогических работников, участвующих в конкурсах педагогического мастерства в соответствии с перечнем управления персоналом ДО администрации города Перми | % | 8,5 | 8,5 | 8,5 |