Недействующий

Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Министерстве цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики (с изменениями на 13 января 2020 года)



III. Осуществление внутреннего финансового аудита


24. Внутренний финансовый аудит осуществляется должностными лицами Министерства (далее также - субъект внутреннего финансового аудита), наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, на основе функциональной независимости.


Главный аудитор назначается приказом министра.


25. Целями внутреннего финансового аудита являются:


а) оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;


б) подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;


в) подготовка предложений о повышении эффективности и результативности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики.


26. Предметом внутреннего финансового аудита являются совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных структурными подразделениями Министерства.


27. Аудиторы подчиняются непосредственно и исключительно министру.


28. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, утверждаемым министром (далее - план).


29. План представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.


По каждой аудиторской проверке указываются проверяемая внутренняя бюджетная процедура, объекты аудита, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители (аудиторы).


30. При планировании аудиторских проверок учитываются:


а) значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность Министерства в случае неправомерного исполнения этих операций;


б) достаточность информации для оценки эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которой в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля, которую можно получить в ходе аудиторских проверок;