Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной функции по контролю исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов делегированных государственных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния (с изменениями на 8 февраля 2018 года)


3.6. Проведение документарной проверки и оформление ее результатов


3.6.1. Основанием для проведения документарной проверки является распоряжение о ее проведении.


3.6.2. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах органа ЗАГС, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований, исполнением предписаний Министерства.


В процессе проведения документарной проверки должностным лицом отдела ЗАГС Министерства в первую очередь рассматриваются документы органа ЗАГС, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, и документы о результатах осуществленного в отношении этого органа ЗАГС государственного контроля.


3.6.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах органа ЗАГС, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение органом ЗАГС делегированных государственных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния, Министерство направляет в адрес органа ЗАГС заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через курьера мотивированный письменный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью Министерства копия распоряжения о проведении документарной проверки.


3.6.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса руководитель органа ЗАГС обязан направить в Министерство указанные в запросе документы.


3.6.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя органа ЗАГС. Руководитель органа ЗАГС вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.


Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в отдел ЗАГС Министерство, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


3.6.6. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных руководителем органа ЗАГС документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля документах, информация об этом направляется в орган ЗАГС заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо через курьера с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.


3.6.7. Руководитель органа ЗАГС, представляющий в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.6.6 настоящего подраздела сведений, вправе представить дополнительно в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.


3.6.8. Должностное лицо отдела ЗАГС Министерства, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем органа ЗАГС пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения, должностное лицо отдела ЗАГС Министерства вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от органа ЗАГС представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.


3.6.9. При проведении документарной проверки отдел ЗАГС Министерства не вправе требовать у органа ЗАГС сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.


(п. 3.6.9 в ред. Приказа Минюста Чувашской Республики от 08.02.2018 N 13-о)


3.6.10. Результаты проведения документарной проверки оформляются в соответствии с пунктами 3.5.7 - 3.5.16 подраздела 3.5 настоящего Административного регламента.


(п. 3.6.10 в ред. Приказа Минюста Чувашской Республики от 08.02.2018 N 13-о)