Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной функции по контролю исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов делегированных государственных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния (с изменениями на 8 февраля 2018 года)


3.5. Проведение выездной проверки и оформление ее результатов


3.5.1. Основанием для проведения выездной проверки является распоряжение о ее проведении.


Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:


1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Министерства документах органа ЗАГС;


2) оценить соответствие деятельности органа ЗАГС требованиям законодательства по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния по вопросам, указанным в пункте 1.4.2 подраздела 1.4 настоящего Административного регламента без проведения соответствующего мероприятия по контролю.


3.5.2. Проверка проводится по месту нахождения органа ЗАГС и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.


3.5.3. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами отдела ЗАГС Министерства, обязательного ознакомления главы администрации муниципального района (городского округа) или руководителя органа ЗАГС с распоряжением о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку должностных лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.


3.5.4. По завершении выездной проверки должностные лица отдела ЗАГС Министерства, проводящие проверку, производит запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при наличии) органа ЗАГС.


(в ред. Приказа Минюста Чувашской Республики от 08.02.2018 N 13-о)


3.5.5. В журнале учета проверок (при наличии) должностными лицами отдела ЗАГС Министерства, проводящими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (должностных лиц), проводящего (проводящих) проверку, ставится его (их) подпись.


(в ред. Приказа Минюста Чувашской Республики от 08.02.2018 N 13-о)


3.5.6. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.


3.5.7. Должностное лицо отдела ЗАГС Министерства, проводящее проверку, непосредственно после ее завершения оформляет акт проверки в двух экземплярах.


3.5.8. В акте проверки указываются:


1) дата, время и место составления акта проверки;