Перспективный план строительства судов для нужд Ленского бассейна на период 2017 - 2036 годов
Концептуальные типы и назначение судов | Формула класса РРР / РМРС | Грузоподъемность / мощность / производительность, тн/л.с./м(3)/час | Оценочная стоимость строительства 1 единицы судна, млн. руб. | из них | Количество и главные параметры строящихся судов в период 2017-2036 годов | |||||||||||
Субсидирование процентов по постановлению Правительства РФ от 22.05.2008 N 383 | Утилизационный грант на строительство судов | собственные (заемные) средства | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | Итого за период 2017 - 2024 | Потребность финансирования 2017 - 2024, млн. руб. | ||||
Строительство судов внутреннего (река) плавания | ||||||||||||||||
1. ГРУЗОВОЙ ФЛОТ ВНУТРЕННЕГО ПЛАВАНИЯ (РЕКА) | ||||||||||||||||
Наливной танкер (река) аналог проекта RT63 | О2,0 | 2000 | 501,17 | 46,15 | 39,72 | 415,31 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 503,51 | |||||
0 | 0 | 0 | 2000 | 0 | 2000 | 0 | 2000 | 6000 | ||||||||
Наливной танкер (река) проекта ТО-1400 <**> | О2,0 | 1400 | 270,00 | - | - | - | 1 | 1 | 77,82 | |||||||
0 | 1400 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1400 | ||||||||
Наливная баржа-приставка (река) проекта ROB21 | О2,0 | 2500 | 285,00 | 22,26 | 19,16 | 243,58 | 1 | 2 | 1 | 4 | 1 140,00 | |||||
0 | 0 | 0 | 0 | 2500 | 0 | 5000 | 2500 | 10000 | ||||||||
ИТОГО наливных (река), ед. | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 8 | 2721,33 | ||||||
вводимый наливной тоннаж (река), тн | 0 | 1400 | 0 | 2000 | 2500 | 2000 | 5000 | 4500 | 17400 | |||||||
Сухогрузно-наливное судно (река) <*> | О2,0 | 600 | 350,00 | 32,23 | 27,75 | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 400,00 | ||||
- | - | - | 0 | 600 | 600 | 600 | 600 | 2400 | ||||||||
ИТОГО сухогрузно-наливных (река), ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 400,00 | ||||||
вводимый сухогрузно-наливной тоннаж (река), тн | 0 | 0 | 0 | 0 | 600 | 600 | 600 | 600 | 2400 | |||||||
Сухогруз-толкач палубный (река) | О2,0 | 2000 | 286,00 | 26,34 | 22,67 | 236,99 | 0 | 0,00 | ||||||||
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||
Сухогрузная баржа-приставка (река) | О2,0 | 2500 | 182,00 | 16,76 | 14,43 | 150,81 | 0 | 0,00 | ||||||||
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||
ИТОГО сухогрузных (река), ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,00 | ||||||
вводимый сухогрузный тоннаж (река), тн | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||
Буксир (река) | О2,0 | 2400 | 328,80 | 30,27 | 26,06 | 272,47 | 0 | 0,00 | ||||||||
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||
ИТОГО буксиров (река), ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,00 | ||||||
вводимая мощность (река), л.с. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||
2. ПЛАВМЕХАНИЗАЦИЯ | ||||||||||||||||
Плавкран гп 16 тн | О2,0 | 16 | 150,00 | 13,81 | 11,89 | 124,30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,00 |
Плавкран гп 5 тн | Р1,2 | 5 | 100,00 | 9,21 | 7,93 | 82,86 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,00 |
ИТОГО плавмеханизация, ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,00 | ||||||
ВСЕГО строительство судов (река), ед. | - | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 12 | 4 121,33 | ||||||
вводимый тоннаж (река), тонн | 0 | 1400 | 0 | 2000 | 3100 | 2600 | 5600 | 5 100 | 19800 | |||||||
вводимая мощность (река), л.с. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||
Строительство судов на судостроительных предприятиях Российской Федерации | ||||||||||||||||
1. ГРУЗОВОЙ ФЛОТ СМЕШАННОГО (РЕКА-МОРЕ) ПЛАВАНИЯ | ||||||||||||||||
Наливной танкер (река-море) аналог RST27 | Ice1 R2 | 7500 | 995,80 | 91,69 | 78,92 | 825,19 | 1 | 1 | 2 | 1 991,60 | ||||||
0 | 7500 | 0 | 7500 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15000 | ||||||||
Наливная баржа (река-море) ROB07 <**> | R2-RSN arc4 | 4300 | 276,00 | 25,41 | 21,88 | 228,71 | 2 | 2 | 179,90 | |||||||
8600 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8600 | ||||||||
ИТОГО наливных (река-море), ед. | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 2 171,50 | ||||||
вводимый наливной тоннаж (река-море), тн | 8600 | 7500 | 0 | 7500 | 0 | 0 | 0 | 0 | 23600 | |||||||
Сухогрузная трюмная баржа (река-море) | R2-RSN arc4 | 4300 | 250,00 | 23,02 | 19,82 | 207,16 | 0 | 0,00 | ||||||||
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||
ИТОГО сухогрузных (река-море), ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,00 | ||||||
вводимый сухогрузный тоннаж (река-море), тн | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||
Буксир (река-море) аналог TG05 | Ice2 R1 | 2000 | 620,00 | 57,09 | 49,14 | 513,78 | 1 | 1 | 2 | 1 240,00 | ||||||
0 | 0 | 2000 | 0 | 2000 | 0 | 0 | 0 | 4000 | ||||||||
Буксир (река-море) | МПР 2,5 | 800 | 276,00 | 25,41 | 21,87 | 228,72 | 1 | 1 | 2 | 552,00 | ||||||
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 800 | 800 | 0 | 1600 | ||||||||
3. ТЕХНИЧЕСКИЙ ФЛОТ | ||||||||||||||||
Землесос несамоходный 1000 м(3)/час | О2,0 (лед 40А) | 1000 | 839,40 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 839,40 | |||
0 | 0 | 1000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1000 | ||||||||
ИТОГО технический флот м(3)/час. | 0 | 0 | 1000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1000 | 839,40 | ||||||
4. ПАССАЖИРСКИЙ ФЛОТ | ||||||||||||||||
Аналог проекта "Ракета" | 53 | 114 | 10,46 | 13,50 | - | 1 | 1 | 114,00 | ||||||||
0 | 0 | 0 | 53 | 0 | 0 | 0 | 0 | 53 | ||||||||
Проект КС-162 | Р1,2 | 44 | 38 | 3,49 | 4,50 | - | 1 | 1 | 38,00 | |||||||
0 | 0 | 44 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 44 | ||||||||
Вояж 75 МТ "Коч-2100" проекта PS75MT | О2,0 | 220 | 1073 | 98,75 | 127,50 | - | 1 | 1 | 1 073,00 | |||||||
0 | 0 | 0 | 0 | 220 | 0 | 0 | 0 | 220 | ||||||||
Аналог проекта "Метеор" | О2,0 | 120 | 227 | 20,91 | 27,00 | - | 0 | 0,00 | ||||||||
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||
ИТОГО пассажирский флот, ед. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 3 | 1 225,00 | ||||||
вводимая пассажировместимость, человек | 0 | 0 | 44 | 53 | 220 | 0 | 0 | 0 | 317 | |||||||
ВСЕГО строительство судов на верфях России, ед | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 6 027,90 | ||||||
вводимый тоннаж (река-море), тн | 8600 | 7500 | 0 | 7500 | 0 | 0 | 0 | 0 | 23600 | |||||||
вводимая мощность (река-море), л.с. | 0 | 0 | 2000 | 0 | 2000 | 800 | 800 | 0 | 5600 | |||||||
вводимая производительность, м(3)/час | 0 | 0 | 1000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1000 | |||||||
вводимая пассажировместимость, человек | 0 | 0 | 44 | 53 | 220 | 0 | 0 | 0 | 317 | |||||||
ВСЕГО перспективный план строительства судов для нужд Ленского бассейна на период 2017 - 2036 годы | ||||||||||||||||
СУММАРНОЕ КОЛИЧЕСТВО СУДОВ, ЕД. | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 3 | 22 | 10 149,23 | ||||||
СУММАРНЫЙ ТОННАЖ, ТН | 8600 | 8900 | 0 | 9500 | 3100 | 2600 | 5600 | 5100 | 43400 | |||||||
СУММАРНАЯ МОЩНОСТЬ Л.С. | 0 | 0 | 2000 | 0 | 2000 | 800 | 800 | 0 | 5600 | |||||||
СУММАРНАЯ ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ, ЧЕЛОВЕК | 0 | 0 | 44 | 53 | 220 | 0 | 0 | 0 | 317 | |||||||
3. ИСТОЧНИКИ | ||||||||||||||||
3.1. Собственные средства | 0,00 | 114,92 | 71,56 | 172,76 | 110,47 | 25,60 | 110,05 | 96,74 | 702,11 | |||||||
3.2. Средства АО "РИК Плюс" | 179,90 | 77,82 | 257,72 | |||||||||||||
3.3. Утилизационный грант по грузовым судам до 10% стоимости | 0,00 | 78,92 | 49,14 | 118,64 | 68,30 | 39,72 | 38,32 | 58,88 | 451,90 | |||||||
3.3. Утилизационный грант по пассажирским судам до 15% стоимости | 5,70 | 17,10 | 160,95 | 183,75 | ||||||||||||
3.4. Лизинговые средства 90% стоимости | 710,27 | 442,22 | 1 067,74 | 614,66 | 357,47 | 344,88 | 529,91 | 4 067,14 | ||||||||
3.5. Субсидируемые проценты по постановлению Правительства РФ от 22.05.2008 N 383 | 0,00 | 91,69 | 57,09 | 137,83 | 111,58 | 78,38 | 76,75 | 100,64 | 653,96 | |||||||
3.6. Лизинговые средства на строительство судов типа СПН и пассажирских | 0,00 | 0,00 | 38,00 | 114,00 | 1 423,00 | 350,00 | 350,00 | 350,00 | 2 625,00 | |||||||
ВСЕГО по годам, млн. рублей | 179,90 | 1 073,62 | 663,70 | 1 628,07 | 2 488,95 | 851,17 | 920,00 | 1 136,17 | 8 941,58 |
Количество и главные параметры строящихся судов в период 2017 - 2036 годов | ВСЕГО, ед, | ИТОГО Потребность финансирования, млн. руб. | Федеральный бюджет | Внебюджетные средства | |||||||||||||
2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | 2031 | 2032 | 2033 | 2034 | 2035 | 2036 | Итого за период 2025 - 2036 | Потребность финансирования 2025 - 2036, млн. руб. | ||||
Строительство судов внутреннего (река) плавания | |||||||||||||||||
2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 6 | 3 007,02 | 9 | 4 510,53 | 772,78 | ||||||
4000 | 0 | 0 | 0 | 2000 | 0 | 2000 | 0 | 2000 | 0 | 2000 | 0 | 12000 | 18000 | ||||
- | 0 | 0,00 | 1 | 77,82 | |||||||||||||
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1400 | ||||
1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 5 | 1 425,00 | 9 | 2 565,00 | 372,78 | |||||||
0 | 2500 | 0 | 0 | 0 | 2500 | 0 | 2500 | 0 | 2500 | 0 | 2500 | 12500 | 22500 | ||||
2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 11 | 4 432,02 | 19 | 7 153,35 | 1 145,56 | |
4000 | 2500 | 0 | 0 | 2000 | 2500 | 2000 | 2500 | 2000 | 2500 | 2000 | 2500 | 24500 | 41900 | ||||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 100,00 | 10 | 3 500,00 | 3 500,00 | |||||||
600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3600 | 6000 | ||||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 2 100,00 | 10 | 3 500,00 | 3 500,00 | |
600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3600 | 6000 | ||||
1 | 1 | 1 | 3 | 858,00 | 3 | 858,00 | 147,02 | ||||||||||
0 | 2000 | 0 | 2000 | 0 | 2000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6000 | 6000 | ||||
1 | 1 | 1 | 3 | 546,00 | 3 | 546,00 | 93,58 | ||||||||||
0 | 2500 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2500 | 0 | 2500 | 0 | 0 | 0 | 7500 | 7500 | ||||
0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 1 404,00 | 6 | 1 404,00 | 240,61 | |
0 | 4500 | 0 | 2000 | 0 | 2000 | 2500 | 0 | 2500 | 0 | 0 | 0 | 13500 | 13500 | ||||
1 | 1 | 328,80 | 1 | 328,80 | 56,33 | ||||||||||||
0 | 0 | 0 | 0 | 2400 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2400 | 2400 | ||||
0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 328,80 | 1 | 328,80 | 56,33 | |
0 | 0 | 0 | 0 | 2400 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2400 | 2400 | ||||
0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 150,00 | 1 | 150,00 | 25,70 | |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,00 | 0 | 0,00 | 0,00 | |
0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 150,00 | 1 | 150,00 | ||
3 | 4 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 25 | 8 414,82 | 37 | 12 536,15 | 1 468,20 | |
4600 | 7600 | 600 | 2600 | 2600 | 5100 | 4500 | 2500 | 4500 | 2500 | 2000 | 2500 | 41600 | 61400 | ||||
0 | 0 | 0 | 0 | 2400 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2400 | 2400 | ||||
Строительство судов на судостроительных предприятиях Российской Федерации | |||||||||||||||||
1. ГРУЗОВОЙ ФЛОТ СМЕШАННОГО (РЕКА-МОРЕ) ПЛАВАНИЯ | |||||||||||||||||
0 | 0,00 | 2 | 1991,60 | 341,21 | |||||||||||||
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15000 | ||||
0 | 0,00 | 2 | 179,90 | 94,58 | |||||||||||||
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 8600 | ||||
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,00 | 4 | 2171,50 | 435,79 | |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 23600 | ||||
1 | 1 | 2 | 500,00 | 2 | 500,00 | 85,67 | |||||||||||
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2500 | 2500 | 0 | 5000 | 5000 | ||||
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 500,00 | 2 | 500,00 | 85,67 | |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2500 | 2500 | 0 | 5000 | 5000 | ||||
1 | 1 | 2 | 1 240,00 | 4 | 2 480,00 | 424,88 | |||||||||||
0 | 0 | 0 | 2000 | 0 | 0 | 0 | 2000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4000 | 8000 | ||||
0 | 0,00 | 2 | 552,00 | 94,56 | |||||||||||||
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1600 | ||||||
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,00 | 1 | 839,40 | 839,40 | |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,00 | 1000 | |||
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,00 | 1000 | 839,40 | 839,40 | |
1 | 1 | 2 | 228 | 3 | 342,00 | 71,87 | 270,13 | ||||||||||
0 | 0 | 53 | 0 | 0 | 53 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 106 | 159 | ||||
1 | 1 | 38 | 2 | 76,00 | 15,97 | 60,03 | |||||||||||
0 | 0 | 44 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 44 | 88 | ||||
0 | 0 | 1 | 1 073,00 | 226,25 | 846,75 | ||||||||||||
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 220 | ||||
1 | 1 | 227 | 1 | 227,00 | 47,91 | 179,09 | |||||||||||
0 | 0 | 0 | 120 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 120 | 120 | ||||
0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 493 | 7 | 1 718,00 | 362,01 | 1 355,99 |
0 | 0 | 97 | 120 | 0 | 53 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 270 | 587 | ||||
0 | 0 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 8 | 2 233,00 | 18 | 8 260,90 | 2242,31 | |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2500 | 2500 | 0 | 5000 | 28600 | ||||
0 | 0 | 0 | 2000 | 0 | 0 | 0 | 2000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4000 | 9600 | ||||
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
0 | 0 | 97 | 120 | 0 | 53 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 270 | 587 | ||||
3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 33 | 10 647,82 | 55 | 20 797,05 | 3 710,51 | 4 855,99 |
4600 | 7600 | 600 | 2600 | 2600 | 5100 | 4500 | 2500 | 4500 | 5000 | 4500 | 2500 | 46600 | 90000 | ||||
0 | 0 | 0 | 2000 | 2400 | 0 | 0 | 2000 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6400 | 12000 | ||||
0 | 0 | 97 | 120 | 0 | 53 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 270 | 587 | ||||
83,44 | 92,80 | -14,95 | 72,29 | 63,55 | 71,87 | 78,77 | 142,70 | 78,77 | 99,97 | 86,67 | 71,14 | 927,02 | 1 629,13 | ||||
257,72 | |||||||||||||||||
79,44 | 56,26 | 11,89 | 71,81 | 65,78 | 41,83 | 54,15 | 68,30 | 54,15 | 38,98 | 59,53 | 19,16 | 621,26 | 1 073,16 | ||||
0,00 | 22,80 | 0,00 | 17,10 | 39,90 | |||||||||||||
714,94 | 506,34 | 107,01 | 646,25 | 591,99 | 376,47 | 487,34 | 614,66 | 487,34 | 350,78 | 535,80 | 172,44 | 5 591,35 | 9 658,48 | ||||
124,53 | 97,60 | 46,05 | 115,66 | 108,65 | 80,83 | 62,91 | 79,35 | 62,91 | 45,28 | 69,17 | 22,26 | 915,19 | 1 569,15 | ||||
350,00 | 350,00 | 502,00 | 577,00 | 350,00 | 464,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 2 593,00 | 5 218,00 | ||||
1 352,34 | 1 103,00 | 674,80 | 1 483,00 | 1 179,97 | 1 052,10 | 683,17 | 905,00 | 683,17 | 535,00 | 751,17 | 285,00 | 10 687,72 | 19 629,30 |
________________
<**> - в 2017 - 2018 году предусмотрено финансирование завершения строительства (частичное финансирование)