Сравнительный расчет эффективности работы наливных судов по устаревшим и современным проектам
Показатели | Ед. изм. | Проекты судов | Сравнение СК-2000КН/ RT63, в % | ||||||
СК-2000КН | 81631 | Состав СК-2000КН+ 16802 | RТ63 | RОB21 | Состав RT63+ RОB21 | ||||
1 | Технические показатели | ||||||||
Грузооборот | млн ткм | 18,3 | 24,4 | 33% | |||||
Объем грузоперевозок | тыс. тн | 7 | 16,5 | 23,5 | 9,3 | 22 | 31,3 | 33% | |
Расход дизельного топлива | тн | 410,1 | 410,1 | 401,3 | 401,3 | -2% | |||
удельный расход на 1 ткм | кг./т.тн.км. | 22,4 | 16,4 | -27% | |||||
Расход масел | тн | 8,2 | 8,2 | 8 | 8 | -2% | |||
Трудоемкость судоремонта | нор./час | 4550 | 750 | 5300 | 3700 | 750 | 4450 | -16% | |
Стоимость дизельного топлива | руб./тн | 31310 | 31310 | ||||||
Стоимость масел | руб./тн | 37 488,00 | 37 488,00 | ||||||
Среднеспис. числ-сть | чел. | 10 | 10 | 9 | 9 | -10% | |||
Среднемесячная заработная плата | руб./мес. | 47632 | 47632 | ||||||
2 | Экономические показатели | ||||||||
2.1. | Материальные расходы | тыс. руб. | 21 669,50 | 1 328,30 | 22 997,80 | 20 270,70 | 1 328,30 | 21 599,10 | -6% |
2.1.1. | Материалы (кислород, смазка, спецодежда и пр.) | тыс. руб. | 724 | 30 | 754 | 651,6 | 30 | 681,6 | -10% |
2.1.2. | Топливо | тыс. руб. | 13 150,00 | 13 150,00 | 12 887,00 | 12 887,00 | -2% | ||
2.1.3. | Комплексное Обслуживания Флота | тыс. руб. | 72,4 | 72,4 | 72,4 | 72,4 | 0% | ||
2.1.4. | Отстой флота | тыс. руб. | 1 333,70 | 360,1 | 1 693,80 | 1 333,70 | 360,1 | 1 693,80 | 0% |
2.1.5. | Докование судов | тыс. руб. | 202 | 202 | 202 | 202 | 0% | ||
2.1.6. | Ремонт флота | тыс. руб. | 5 692,10 | 938,3 | 6 630,30 | 4 628,70 | 938,3 | 5 567,00 | -16% |
2.1.7. | Слипование судов | тыс. руб. | 495,4 | 495,4 | 495,4 | 495,4 | 0% | ||
2.2. | 2. Расходы на оплату труда | тыс. руб. | 3 810,60 | 3 810,60 | 3 429,50 | 3 429,50 | -10% | ||
2.3. | 3. Проезд в отпуск | тыс. руб. | 250 | 250 | 225 | 225 | -10% | ||
2.4. | 5. Отчисления на социальные нужды | тыс. руб. | 1 295,60 | 1 295,60 | 1 166,00 | 1 166,00 | -10% | ||
2.5. | 6. Амортизация | тыс. руб. | 1 423,00 | 1 059,00 | 2 482,00 | 6 250,00 | 4 500,00 | 10 750,00 | 333% |
2.6. | 7. Прочие расходы | тыс. руб. | 1 143,20 | 227,3 | 1 370,50 | 1 143,20 | 227,3 | 1 370,50 | 0% |
2.7. | Итого эксплуатационные расходы | тыс. руб. | 29 591,80 | 2 614,70 | 32 206,50 | 32 484,40 | 6 055,70 | 38 540,10 | 20% |
Распределяемые затраты | тыс. руб. | 4 250,30 | 256,7 | 4 507,00 | 4 250,30 | 256,7 | 4 507,00 | 0% | |
Рейдово-вспомогательный флот | тыс.руб. | 1 416,80 | 85,6 | 1 502,30 | 1 416,80 | 85,6 | 1 502,30 | 0% | |
Управление и обслуж.произ-ва | тыс. руб. | 2 833,50 | 171,1 | 3 004,60 | 2 833,50 | 171,1 | 3 004,60 | 0% | |
2.8. | Итого себестоимость | тыс. руб. | 33 842,10 | 2 871,40 | 36 713,40 | 36 734,70 | 6 312,40 | 43 047,10 | 17% |
3 | Доходы | тыс. руб. | 41 175,00 | 54 900,00 | 33% | ||||
Средняя доходная ставка | руб./ткм. | 2,25 | 2,25 | 0% | |||||
Валовая прибыль | 4 461,60 | 11 852,90 | 166% | ||||||
Рентабельность | 12% | 28% | 127% | ||||||
Прибыль+ амортизация | 6 943,60 | 22 602,90 | 226% |