1. На время проведения заседаний Собрания депутатов образуется секретариат заседаний Собрания депутатов. Секретариат заседаний Собрания депутатов является постоянно действующим органом Собрания депутатов. Секретариат заседаний Собрания депутатов избирается открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих депутатов в следующем составе: депутат - руководитель секретариата заседаний Собрания депутатов и члены секретариата заседаний Собрания депутатов из числа сотрудников аппарата Собрания депутатов. Полномочия председательствующего и руководителя секретариата заседаний Собрания депутатов не подлежат совмещению.
2. Секретариат заседаний Собрания депутатов:
1) совместно с аппаратом Собрания депутатов регистрирует депутатов, прибывших на заседание Собрания депутатов, предоставляет председательствующему информацию об итогах регистрации и причинах отсутствия депутатов;
2) ведет и оформляет протокол заседания Собрания депутатов;
3) предоставляет председательствующему на заседании информацию о приглашенных и присутствующих лицах, не являющихся депутатами;
4) фиксирует результаты голосований по принимаемым решениям Собрания депутатов;
5) дает разъяснения и информирует депутатов по вопросам, возникающим в ходе заседания Собрания депутатов;
6) по поручению председательствующего на заседании Собрания депутатов организует тиражирование и распространение материалов, необходимых депутатам на заседании Собрания депутатов;
7) по поручению председательствующего на заседании организует работу с поступившими в ходе заседания Собрания депутатов письменными предложениями, запросами, вопросами, справками, обращениями, заявлениями, иной информацией депутатов и лиц, не являющихся депутатами;
8) выполняет иные поручения председательствующего на заседании Собрания депутатов.