____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" от 05.04.2024 N 300.
____________________________________________________________________
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Махачкалинского городского Собрания от 23.09.2009 N 20-4в "О порядке предоставления гражданам бесплатно в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства" Администрация города Махачкалы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Управления по жилищным вопросам Администрации города Махачкалы по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет граждан в целях предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства на безвозмездной основе".
2. Внести изменения в постановление Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" от 12.07.2016 N 1374 "Об утверждении сводного перечня муниципальных услуг Администрации городского округа с внутригородским делением "город Махачкала" и государственных услуг, оказываемых в рамках переданных государственных полномочий", изложив пункт 13 в следующей редакции:
"13. | Постановка на учет граждан в целях предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства на безвозмездной основе" |
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Махачкалы К.А.Изиева.
Глава Администрации городского
округа с внутригородским делением
"город Махачкала"
М.МУСАЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЖИЛИЩНЫМ ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МАХАЧКАЛЫ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ГРАЖДАН В ЦЕЛЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ"
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Постановка на учет граждан в целях предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства на безвозмездной основе" (далее - Административный регламент) определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Управлением при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования городского округа "город Махачкала" и обратившиеся с соответствующим запросом в Администрацию города Махачкалы (далее - заявители), при условии, что:
ранее не имели и не имеют в собственности, в постоянном (бессрочном) пользовании, в пожизненном наследуемом владении земельный участок, предоставленный для индивидуального жилищного строительства;
не имеют жилое помещение или обеспечены жилой площадью ниже учетной нормы площади жилого помещения.
1.2.2. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
непосредственно в помещении Управления по жилищным вопросам Администрации города Махачкалы (далее - Управление) на личном приеме и на информационных стендах по адресу: Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Даниялова, 70.
Режим работы Управления: понедельник - пятница: с 9:00 часов до 18:00 часов, перерыв - с 13:00 часов до 14:00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
с использованием телефонной связи, электронной почты.
Телефоны для справок: 8 (8722) 67-36-72, 8 (8722) 78-12-16, адрес электронной почты: dom@mkala.ru;
в средствах массовой информации;
на официальном сайте Администрации г. Махачкалы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.mkala.ru;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Махачкалы" (далее - МФЦ).
Адрес: г. Махачкала, ул. Радищева, 3. Телефон: (8722) 67-93-84, электронный адрес: call@maumfc.ru. Адрес официального сайта: http://www.maumfc.ru.
Режим работы: понедельник - пятница: с 9:00 до 20:00 без перерыва на обед, суббота - с 9:00 до 13:00, выходной - воскресенье;
в республиканских центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (ГАУ РД "МФЦ в РД") по месту проживания гражданина.
Телефон: 8(8722) 51-11-15, call-центр - 666-999, e-mail: info@mfcrd.ru. Адрес официального сайта: http://mfcrd.ru.
1.3.2. В рамках оказания муниципальной услуги предоставляются консультации по следующим вопросам:
о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, интернет-сайта и режиме работы исполнителей и Управления;
о порядке оказания муниципальной услуги;
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков исполнения муниципальной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями при консультировании являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
1.3.3. При ответе на телефонные звонки специалист Управления, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
наименование Управления;
должность;
фамилию, имя, отчество.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.
1.3.4. При устном обращении граждан специалист, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю:
изложить суть обращения в письменной форме;
назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
1.3.5. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя.